В матрице размером NхM заменить на значение -1 все элементы тех строк, в которых находится максимальный элемент.
Входные данные: В первой строке находятся два числа N и M (0 < N,M <= 10). Далее идут N строк по M чисел в каждой - элементы матрицы (каждый элемент не более 100 по модулю)
Выходные данные: Вывести измененную матрицу. На каждый элемент в выводе отводить ровно 3 символа (знакоместа)
Примеры
№ Входные данные Выходные данные
1 5 5
15 68 54 79 89
91 57 21 70 24
14 22 5 26 76
51 59 92 98 96
50 62 50 58 1
15 68 54 79 89
91 57 21 70 24
14 22 5 26 76
-1 -1 -1 -1 -1
50 62 50 58 1
Умножаем цифры числа на "веса" разрядов и складывает полученные произведения
Например:14351,1(¹⁰)=1·10⁴+4·10³+3·10²+5·10¹+1·10⁰+1·10-¹.
Двоичная(0 - 1):
Вычисляем сумму степеней двойки, соответствующих едениц в свёрнутой формуле двоичного числа
Например:10011(²)=1·2⁴+0·2³+0·2²+1·2¹+1·2⁰=19(¹⁰).
11(¹⁰)=1011(²)
Восьмеричная(0-7):
Перейдем к его развёрнутой записи и вычислим значение получившегося выражения
Например:1063(⁸)=1·8³+0·8²+6·8¹+3·8⁰=563(¹⁰)
103(¹⁰)=147(⁸)
Шестнадцатеричная(0-9,А-F):
A(10),B(11),C(12),D(13),E(14),F(15)
Например:3AF(¹⁶)=3·16²+10·16¹+15·16⁰=943(¹⁰)
154(¹⁰)=9A(¹⁶)
Объяснение:
Объект — это любая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая человеком как единое целое. Так, телефон, стол, книга, кошка — примеры объектов-предметов.
Множество— тип и структура данных в информатике, которая является реализацией математического объекта множество.
Кроме имени в сообщении об объекте человек может подробно перечислить его признаки: свойства, действия, поведение, состояния. Свойства объектов отвечают на вопросы: «Чем может отличаться один объект от другого?», «Что может измениться у объекта при выполнении действия?»