Мистер Фокс находится на 1999 этаже. Узнаем, на каких ближайших этажах останавливается грузовой лифт. Остаток от деления 1999 на 7 равен 4. Значит лифт останавливается тремя этажами ниже и четырьмя этажами выше (где остаток от деления номера этажа на 7 равен 1).
Вариант первый: холодильник доставляют на 1996 этаж (1999-3). В таком случае, за подъём по лестнице придётся заплатить 450 рублей (150×3).
Вариант второй: холодильник доставляют на 2003 этаж (1999+4). В таком случае, за спуск по лестнице придётся заплатить 400 рублей (100×4).
Итак, как можно увидеть, наименьшая сумма, которую придётся заплатить, равна 400 рублей.
1. Образовании (электронные учебники, мультимедийные энциклопедии и справочники, виртуальные лаборатории и т.д.)
2. Культуре и искусстве (компьютерные гиды, виртуальные экскурсии по музеям и историческим местам всего мира, цифровые коллекции произведений живописи и записей музыкальных произведений).
3. Науке (системы компьютерного моделирования).
4. Бизнесе (реклама и продажа товаров и услуг).
5. Компьютерных играх и других областях человеческой деятельности
ответ: 400
Объяснение:
Мистер Фокс находится на 1999 этаже. Узнаем, на каких ближайших этажах останавливается грузовой лифт. Остаток от деления 1999 на 7 равен 4. Значит лифт останавливается тремя этажами ниже и четырьмя этажами выше (где остаток от деления номера этажа на 7 равен 1).
Вариант первый: холодильник доставляют на 1996 этаж (1999-3). В таком случае, за подъём по лестнице придётся заплатить 450 рублей (150×3).
Вариант второй: холодильник доставляют на 2003 этаж (1999+4). В таком случае, за спуск по лестнице придётся заплатить 400 рублей (100×4).
Итак, как можно увидеть, наименьшая сумма, которую придётся заплатить, равна 400 рублей.
Мультимедийные технологии широко применяются в
1. Образовании (электронные учебники, мультимедийные энциклопедии и справочники, виртуальные лаборатории и т.д.)
2. Культуре и искусстве (компьютерные гиды, виртуальные экскурсии по музеям и историческим местам всего мира, цифровые коллекции произведений живописи и записей музыкальных произведений).
3. Науке (системы компьютерного моделирования).
4. Бизнесе (реклама и продажа товаров и услуг).
5. Компьютерных играх и других областях человеческой деятельности