В одной из кодировок каждый символ кодируется 16 битами. Алексей написал текст (в нем нет лишних пробелов, символы переноса слов не учитываются):
Бокс, дзюдо, футбол, бейсбол, плавание, бадминтон, фехтование – виды спорта
Ученик вычеркнул из списка название одного из видов спорта. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы – два пробела не должны идти подряд. После этого, он преобразовал текст в кодировку, где каждый символ кодируется одним байтом. При этом размер нового предложения, в новой кодировке, оказался на 87 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе длину вычеркнутого названия вида спорта.
1. Название кнопки, позволяющей менять внешний вид игрового объекта - Костюм
2. Основной рисунок, не являющийся игровым объектом - Фон
3. Совокупность последовательных шагов, схема действий приводящая к желаемому результату - Алгоритм
4. Одна из форм развлекательной деятельности человека - Игра
5. Быстрая смена последовательных фаз движения объектов в игровой среде - Анимация
6. Запланированный результат деятельности - Цель
7. Отдельная область виртуального мира игры, обычно представляет собой определенную локацию - Уровень
8. Вкладка, содержащая команды, отвечающие за перемещение объекта - Движение
9. Часть программы игрового объекта или фона - Скрипт
10. Свод правил, по которым будет функционировать игра - Сценарий
1. 0..65534 -> 32767
2. 0..32766 -> 16383
3. 0..16382 -> 8191
4. 0..8190 -> 4095
5. 0..4094 -> 2047
6. 2048..4094 -> 3071
7. 2048..3070 -> 2559
8. 2560..3070 -> 2815
9. 2816..3070 -> 2943
10. 2944..3070 -> 3007
11. 2944..3006 -> 2975
12. 2976..3006 -> 2991
13. 2992..3006 -> 2999
14. 3000..3006 -> 3003
15. 3000..3002 -> 3001
Если лень перебирать вручную, можно воспользоваться программой
var k,l,r,x,f:integer;
begin
f := 3001;
l := 0;
r := 65534;
x := (l + r) div 2;
k := 1;
while (x <> f) and (l < r) do
begin
writeln(k,' ',l,' ',r,' ',x);
k := k + 1;
if f < x then r := x - 1
else l := x + 1;
x := (l + r) div 2
end;
writeln(k,' ',l,' ',r,' ',x);
end.