В олимпиаде по информатике участвовали ученики 7а класса, 7б класса , 7в класса, 7г класса. Из них 8 учеников 7а, 6 – 7б, 5 – 7в. Сообщение о том, что победил ученик 7б , несет 2 бита информации. Определить количество учеников 7г, участвовавших в олимпиаде.
Верно: изображения предметов — графические модели.
2. Модели изучать мир.
Неверно: не все модели изучать мир, некоторые сделаны для красоты. Например, едва ли модель человека, сделанная в компьютерной игре, позволяет изучить мир.
3. Модели создают просто для красоты.
Неверно: некоторые модели создают для изучения свойств объектов, например, численные модели ядерного взрыва позволяют исследовать взрыв, при этом ничего не взрывая.
4. Глобус — модель земли.
Верно: глобус отражает некоторые свойства Земли.
5. Не бывает моделей природных явлений.
Неверно: например, волны в бассейне могут служить моделью цунами.
6. Все модели человека одинаковые.
Неверно: автопортрет Ван Гога и кукла Барби — разные модели.
#include <iostream>
typedef long long ll;
using namespace std;
bool ll_is_valid(ll t, ll N, ll x, ll y)
{
return t / x + (t - x) / y >= N;
}
ll f(ll N, ll x, ll y)
{
ll R = 1;
while (!ll_is_valid(R,N,x,y)) R *= 2;
ll L = R / 2;
while(R - L > 1)
{
ll M = (L + R) / 2;
if (!ll_is_valid(M,N,x,y)) {L = M;}
else {R = M;}
}
return R;
}
int main()
{
ll N,x,y;
cin >> N >> x >> y;
if(x > y) swap( x, y );
cout << f(N, x, y) << std::endl;
}