В программе используется одномерный целочисленный массив A с индексами от 0 до 9. Значения элементов равны 3, 2, 5, 7, 0, 6, 4, 8, 9, 1 соответственно, т.е. A[0] = 3, A[1] = 2 и т.д. Определите значение переменной s после выполнения следующей программы:
s := a[0];
for i:=1 to 9 do begin
t := a[i];
a[i] := a[i]-s;
s := t;
end;
1) print ('s [2,7] =', s [2,7]) Error: TypeError
2) print ('s [5:] =', s [5: 1) Error: SyntaxError
3) print ('s [: 4] =', S [: 4]) Error: NameError
4) print ('s [: - 3] =', s [: - 3]) "информат"
Объяснение:
Что выведет программа в 1, 2 и 3 сам бог знает...
В первом случае предполагаю что хотели вывести 3 и 8 символ, но нельзя выводить их так.
Во втором нет закрывающей квадратной скобки.
В третьем откуда взялась переменная S??? Python не Pascal и различает регистр в названиях переменных.
В четвёртом. Число после ":" означает что берётся первые N элементов, а остальные отбрасываются. Знак "-" перед 3 означает что сначала строка переворачивается и обрезается.
информатика (действует минус) == акитамрофни (программа обрезает 3 знака) == тамрофни (и возвращает неперевёрнутую строку) = информат
ответ: Формы представления информационных моделей.
Модели материальные и модели информационные.
Объектов моделирования огромное количество. И для того, чтобы ориентироваться в их многообразии, необходимо все это классифицировать, то есть каким-либо образом упорядочить, систематизировать.
При классификации объектов по «родственным» группам необходимо выделить некий единый признак (параметр, а затем объединить те объекты, у которых он совпадает).
Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.).
Объяснение: