В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определи значение переменной a после выполнения алгоритма:
a:=8
b:=3
b:=a/2∗b
a:=2∗a+3∗b
(В ответе укажи одно целое число — значение переменной a)
ответ: a=
Модельный ответ:
Истинные высказывания: 3, 5, 8.
Модельный ответ с подсчетом баллов:
Каждый правильный ответ
Учащийся уложился в 5 минут (при правильном ответе)
Максимальный балл:
Задание №2. Информационная компетентность: Аспект "Первичная обработка информации". Уровень I.
Вам нреобходимо закодировать и раскодировать слова в десятичном и двоичном коде. Пользуясь кодовой таблицей ASCII,
а) закодируйте тексты:
б) декодируйте тексты:
Десятичный код Текст 69 78 84 69 82 80 65 73 78 84 66 65 67 75 83 80 65 67 69 Двоичный код Текст 01000101 01001110 01000100 01001000 01001111 01001101 01000101 01010111 01001111 01010010 01000100 01000110 01001111 01001111 01010100 01000010 01000001 01001100 01001100Модельный ответ:
а):
б):
var
i,j,j0: integer;
a:array[1..m,1..n] of integer;
jExit,iExit:Boolean;
begin
Randomize;
for i:=1 to m do begin
writeln;
for j:=1 to n do begin
a[i,j]:=random(2);
write(a[i,j]:2)
end
end;
writeln;
j:=0; jExit:=false;
repeat
j:=j+1; i:=1; iExit:=false;
if a[i,j]=0 then begin
repeat
i:=i+1;
if a[i,j]<>0 then iExit:=true
until iExit or (i=m);
if i=m then jExit:=true
end
until jExit or (j=n);
if a[i,j]=0 then writeln('Нулевой столбец ',j)
else writeln('Нет нулевых столбцов');
end.
Тестовый пример:
0 1 1 1 1 0 1 0 1 0 0 0 0 0 1
0 0 1 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0
1 1 0 0 0 1 0 1 1 1 1 1 0 1 1
1 1 1 0 1 0 1 0 0 1 0 1 0 1 0
Нулевой столбец 13