В программе описан одномерный целочисленный массив A с индексами от 0 до 10. Ниже представлена программа, в котором значения элементов массива сначала задаются, а затем меняются.
var i: integer;
a:array [0..10] of integer;
begin
for i:= 1 to 10 do
A[i]:= 3*i;
for i:= 1 to 10 do begin
A[i] := A[i] mod 3;
end;
for i:= 1 to 10 do
write (a[i], ' ');
end.
Чему будут равны элементы этого массива?
1) Все элементы будут равны 3.
2) Все элементы будут равны 1.
3) Все элементы будут равны 0.
4) Все элементы будут равны своим индексам.
примеры дискр:
- энергетические уровни атома,
- сигналы светофора
- символы, слова... и т.д. и т.п.
непрерывный (он же аналоговый) - принимает бесконечное количество значений функции, амлитуда и время которого меняются непрерывно.
примеры непрерывных:
- звуковая волна,
- диаграмма изменения влажности, напряжения, и других некоторых физических величин
для преобразования непрерывного сигнала в дискретные производят дискретизацию. Процесс дискретизации сопровождается потерей информации если частота дискретизации в 2 раза меньше максимальной частоты непрерывного сигнала по теореме Найквиста... В России эту теорему называют Котельникова.
находиться во время перемены в компьютерном классе без разрешения старшего (преподавателя);
включать без разрешения оборудование;
трогать разъемы соединительных кабелей и проводов(возможно поражение электрическим током);
прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления;
прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры;
включать и выключать аппаратуру без указания преподавателя;
работать в верхней одежде и влажными руками;
прыгать, бегать (пылить);
класть диски, книги, тетради и другие предметы на монитор и клавиатуру;
устанавливать или копировать программы с дискет, дисков и флеш-носителей на компьютер, предварительно не проверив их антивирусом;
При появлении запаха гари немедленно прекратите работу, выключите аппаратуру и сообщите об этом преподавателю.
Во время работы:
строго выполняйте все указанные выше правила, а также текущие указания преподавателя;
следите за исправностью аппаратуры и немедленно прекращайте работу при появлении необычного звука или самопроизвольного отключения аппаратуры;
легко и быстро нажимайте на клавиши, не допуская резких ударов;
не пользуйтесь клавиатурой и мышью, если не включен компьютер;
работайте на клавиатуре чистыми руками;
никогда не пытайтесь самостоятельно устранить неисправность в работе аппаратуры;
не вставайте со своих рабочих мест, когда в кабинет входят посетители.