В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

В программе описан одномерный целочисленный массив A с индексами от 0 до 10. Ниже представлена программа, в котором значения элементов массива сначала задаются, а затем меняются.

var i: integer;
a:array [0..10] of integer;
begin
for i:= 1 to 10 do
A[i]:= 3*i;
for i:= 1 to 10 do begin
A[i] := A[i] mod 3;
end;
for i:= 1 to 10 do
write (a[i], ' ');
end.

Чему будут равны элементы этого массива?

1) Все элементы будут равны 3.
2) Все элементы будут равны 1.
3) Все элементы будут равны 0.
4) Все элементы будут равны своим индексам.

Показать ответ
Ответ:
roman2016volko
roman2016volko
17.07.2022 08:36
Дискретные сигналы (они же цифровые) - принимают конечное число значений функции:
примеры дискр: 
- энергетические уровни атома, 
- сигналы светофора
- символы, слова... и т.д. и т.п.
непрерывный (он же аналоговый) - принимает бесконечное количество значений функции, амлитуда и время которого меняются непрерывно. 
примеры непрерывных: 
- звуковая волна, 
- диаграмма изменения влажности, напряжения, и других некоторых физических величин

для преобразования непрерывного сигнала в дискретные производят дискретизацию. Процесс дискретизации сопровождается потерей информации если частота дискретизации  в 2 раза меньше максимальной частоты непрерывного сигнала по теореме Найквиста... В России эту теорему называют Котельникова.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vrentor
Vrentor
08.09.2021 07:32
Строго запрещается:

находиться во время перемены в компьютерном классе без разрешения старшего (преподавателя);
включать без разрешения оборудование; 
трогать разъемы соединительных кабелей и проводов(возможно поражение электрическим током);
прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления;
прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры;
включать и выключать аппаратуру без указания преподавателя;
работать в верхней одежде и влажными руками;
прыгать, бегать (пылить);
класть диски, книги, тетради и другие предметы на монитор и клавиатуру;
устанавливать или копировать программы с дискет, дисков и флеш-носителей на компьютер, предварительно не проверив их антивирусом;
При появлении запаха гари немедленно прекратите работу, выключите аппаратуру и сообщите об этом преподавателю.

Во время работы:

строго выполняйте все указанные выше правила, а также текущие указания преподавателя;
следите за исправностью аппаратуры и немедленно прекращайте работу при появлении необычного звука или самопроизвольного отключения аппаратуры;
легко и быстро нажимайте на клавиши, не допуская резких ударов;
не пользуйтесь клавиатурой и мышью, если не включен компьютер;
работайте на клавиатуре чистыми руками;
никогда не пытайтесь самостоятельно устранить неисправность в работе аппаратуры;
не вставайте со своих рабочих мест, когда в кабинет входят посетители.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота