В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
saqo2017
saqo2017
10.02.2020 19:02 •  Информатика

В С ++ Используя модульное программирование:
1. Создайте класс болезни, включая название, лекарство и продолжительность.
2. Создайте класс пациента: там данные пациента и индекс для 10 различных заболеваний.
3. Создайте отдельный файл с классом Clinic, в нем укажите имя, адрес и список пациентов.
4. Для любой клиники (а их может быть несколько) создать методики, которые позволят пролечить пациента от данного заболевания. Разработайте механизм, с которого пациент заболевает и исцеляет себя, если он ежедневно принимает лекарства. Когда он забывает определенную болезнь, он всегда увеличивается на 2 дня, когда он забывает лекарство. Для простоты всегда принимайте препарат вечером. Методы и другие данные зависят от вас.

Показать ответ
Ответ:
lavrovheadshot
lavrovheadshot
08.05.2023 12:54
Привет! Я рад выступить в роли твоего школьного учителя и помочь разобраться с этим вопросом.

Задача состоит в том, чтобы изменить целое число в зависимости от того, является ли оно положительным или нет. Если число положительное, то нужно к нему прибавить 33, а если число отрицательное или равно нулю, то оно остается без изменений.

Для решения задачи необходима программа на языке программирования. Вот пошаговое решение с объяснениями и обоснованиями каждого шага:

1. Объявляем переменную "a" типа целое число, которая будет хранить введенное пользователем число.
- `var a: integer;`

2. Выводим на экран сообщение, чтобы пользователь ввел число "a".
- `writeln('введи число a');`

3. С помощью функции `readln` считываем введенное пользователем число и сохраняем его в переменную "a".
- `readln(a);`

4. Далее в программе есть несколько вариантов условных операторов `if`, из которых нужно выбрать правильный.

a) В первом варианте `if a > 0 then a := a;` число остается без изменений, если оно положительное. Однако, в данной задаче нам нужно прибавить 33 к положительному числу. Поэтому этот вариант неправильный.

b) Во втором варианте `if a < 0 then a := a + 33;` число прибавляется 33, только если оно отрицательное. Но в задаче нужно прибавить 33 к положительному числу, а не к отрицательному. Значит, этот вариант также неправильный.

c) В третьем варианте `if a > 0 then a := a + 33;` число прибавляется 33, только если оно положительное. Это и есть правильный вариант, так как он соответствует условию задачи.

Итак, правильным вариантом является:
- `if a > 0 then a := a + 33;`

5. Выводим измененное число на экран.
- `writeln(a);`

6. Завершаем программу.
- `readln;`

Итак, правильный ответ на вопрос — это третий вариант программы:
```
program cislo;
var
a: integer;

begin
writeln('введи число a');
readln(a);

if a > 0 then
a := a + 33;

writeln(a);
readln;
end.
```

Надеюсь, мой ответ был полезным и понятным для тебя. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать!
0,0(0 оценок)
Ответ:
serbakovm888
serbakovm888
19.01.2022 15:27
Дорогой школьник,

Ошибку выполнения, которую вы видите в вашей программе, можно объяснить следующим образом.

Первое, что нужно понять, это что означает фраза "ОШИБКА ВЫПОЛНЕНИЯ: Величина или алгоритм не описаны". Это сообщение указывает на то, что величина или алгоритм, на которые вы ссылаетесь в своей программе, не были предварительно определены или описаны.

Давайте разберем вашу программу по шагам и попробуем понять, какие значения и алгоритмы отсутствуют или не были описаны.

1. В первых строках программы присутствуют команды "вещ x" и "вещ y". Эти команды объявляют две переменные, x и y, соответственно. Здесь ошибок нет.

2. Затем идет команда "ввод x". Она предназначена для ввода значения переменной x с клавиатуры. Ошибок здесь нет.

3. Следующая строка кода содержит условие "если x mod 2". Здесь вам нужно указать конкретное условие, которое должно быть выполнено, чтобы ветвь "то" выполнилась. Например, условие может выглядеть так: "если x mod 2 = 0".

4. Внутри ветви "то" задается значение для переменной c. В вашем случае, если условие выполняется, то c получит значение x * x.

5. Далее идет фраза "иначе", которая означает, что если условие в строке 3 не выполнено, то выполнится ветвь "иначе". Внутри этой ветви задается значение для переменной c. В вашем случае, если условие не выполняется, то c получит значение x * x * x.

6. Сразу после этого идет команда "все", которая указывает на конец программы.

7. И наконец, последняя строка кода выводит значение переменной c на экран.

Теперь, когда мы разобрали вашу программу по шагам, понятно, что у вас отсутствует описание того, что такое "модуль" (mod) и какое конкретное условие должно выполняться в строке 3. Вам необходимо добавить эти объяснения, чтобы ваша программа была понятна компьютеру.

Модуль (mod) - это операция, которая возвращает остаток от деления одного числа на другое. Например, вычисление x mod 2 даст нам остаток от деления числа x на 2.

Чтобы исправить вашу программу, я предлагаю вам вариант с сохранением значения в переменной mod_x и добавлением условия в строку 3:

в кумире пишу

алг

нач

цел x, mod_x, c

ввод x

mod_x := x mod 2

если mod_x = 0

то c:=x*x

иначе c:=x*x*x

вывод c

кон


Теперь ваша программа будет выполняться без ошибок, так как все значения и алгоритмы описаны.

Надеюсь, эта информация поможет вам понять ошибку в вашей программе и исправить ее. Если у вас возникли еще вопросы, не стесняйтесь обращаться.

Удачи в изучении программирования!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота