В шкільній їдальні продається сік двох різновидів: апельсиновий – 11,50 грн., персиковий – 9,40 грн.. У завідуючої їдальні нема повної інформації відносно потенціального прибутку і того, на який сік потрібно робити ставку. До ть їй вирішити це питання, якщо умови продажу дозволяють виготовляти на тиждень 500 стаканів соку (будь-якого виду), а обмеження в поставках персиків дозволяють виготовити на тиждень не більше 270 стаканів персикового соку. Визначити скільки соку і якого потрібно продати, щоб їдальня отримати максимальний прибуток.
#include <fstream>
#include <random>
using namespace std;
int main() {
ofstream f_out("first.txt");
random_device rd;
mt19937 mt(rd());
uniform_int_distribution<int> dist(-10, 10);
int odd = -11;
for (int i = 0; i < 20; ++i) {
int rnd = dist(mt);
if (odd == -11 && rnd % 2 != 0)
odd = abs(rnd);
f_out << rnd << '\n';
}
f_out.close();
ifstream f_in("first.txt");
ofstream s_out("second.txt");
while (f_in.peek() != EOF) {
int tmp;
f_in >> tmp;
s_out << tmp + odd << '\n';
}
f_in.close();
s_out.close();
}
Объяснение:
Информация на компьютере хранится в структурированном виде. Есть система. На жестком диске размечены логические диски. Чаще всего это либо диск С, либо диски С и D.
Каждый диск представляет из себя древовидную структуру директорий или иначе каталогов (нынче именуемых ПАПКИ) в которых хранятся файлы и, возможно, поддиректории/подпапки.
К нашей задаче.
Пользователь работал с каталогом Автомобили. Затем он поднялся на один уровень выше, затем спустился на 2 ниже и попал в
С:\Транспорт\Сухопутный\Почтовый\Железнодорожный
получается, на 2 уровня выше будет
С:\Транспорт\Сухопутный\.
А на один ниже - тот из которого начинает путь пользователь - Автомобили, получаем
ОТВЕТ: С:\Транспорт\Сухопутный\Автомобили.
Аналогичная задача.
Пользователь находился в каталоге Расписание.Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем ещё раз поднялся на один уровень вверх, потом спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге
С:\учёба\информатика\ГИА.
Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.
1) С :\учёба\информатика\2013\Расписание -- верный ответ
2) С:\учёба\Расписание
3) С:\учёба\2013\Расписание
4) С :\учёба\информатика\Расписание