В школьной библиотеке имеются 1200 журналов с дами каждый, на каждой странице этих журналов в среднем
3000 символов, и 25 000 учебников с 400 страницами каждый,
на каждой странице учебника имеются в среднем 2500 символов.
Задание: Сколько байтов, Кбайтов, Мбайтов, Гбайтов информа-
ции хранится в школьной библиотеке?
(1)полнота информации.
Например, будем рассматривать всё на интерактивных картах местности.
Нарушение полноты информации будет, если некоторые объекты подписаны дважды, на некоторых других же названия отсутствуют.
(2) актуальность
Карта содержит устаревшую информацию, некоторые названия городов изменились, но это не отражено на них
(3) доступность, понятность
Карта составлена на разных языках, и не может быть понятна и доступна до конца носителю одного языка
(4) репрезентативность
информация для построения карты собрана из разных источников, и отобрана не всегда достоверная информация, из-за чего в построении и названиях есть ошибки
(5) достоверность
Карты составлены с грамматическими и фактическими ошибками, некоторые названия перепутаны, не соблюдается масштаб.
(6) адекватность информации
соответствие образа, предоставляемого с информационного объекта реальному объекту.
На примере тех же карт, разные области выполнены в разных масштабах, что мешает получению общего представления о рассматриваемом объекте на карте.
Не знаю, правильно ли я понял тебя, но вот. Если не так то обязательно напиши!
program Massiv;
var
MyArray: array[0..9] of Integer; // Объявляем статический массив целых чисел длинной 10 элементов (считаем от нуля).
i: integer;
begin
writeln('Введите 10 целых чисел');
for i := Low(MyArray) to High(MyArray) do
readln(MyArray[i]); //В цикле записываем значения в массив
for i := Low(MyArray) to High(MyArray) do
writeln(MyArray[i]); //В цикле выводим уже записанные значения
readln; //Чтобы программа не закрылась сразу после вывода результата
end.