В симфонический оркестр приняли на работу трёх музыкантов — Борисова, Сергеева, и Васечкина, умеющих играть на скрипке, флейте, альте, кларнете, гобое и трубе. Каждый из музыкантов владеет двумя инструментами. Известно, что:
1) Сергеев - самый высокий;
2) играющий на скрипке меньше ростом играющего на флейте;
3) играющие на скрипке и флейте и Борисов любят пиццу;
4) когда между альтистом и трубачом возникает ссора, Сергеев мирит их;
5) Борисов не умеет играть ни на трубе, ни на гобое.
Выясните, на каких инструментах играет каждый из музыкантов.
Допустим, дадим этим углам имена 1,2,3,4.
12 Итак, в каждом углу по одному компьютеру.
| | Назовём эти компьютеры так, тот, что стоит в углу 1
| | будет называться К1 (компьютер 1), тот, что стоит в углу
|| 2 будет К2, и тд. (Всего компьютеров: К1,К2,К3,К4).
3 4 Теперь смотрим на рисунок: напротив К1, стоит К3, а напротив К2, стоит К4. То есть, напротив 1 компьютера стоит 3, напротив 3 - 4. То есть, всего 4 компьютера. Даже если эти компьютеры мы повернём лицом к середине комнаты, всего будет 4 компьютера, так как 1 будет смотреть на 4, а 2 на 3.
ответ: всего 4 компьютера.
Входные данные
Во входном файле INPUT.TXT в первой строке записано число N (1<=N<=100), а в последующих N строках N моментов времени. Каждый момент времени задается 3 целыми числами - часы (от 0 до 23), минуты (от 0 до 59) и секунды (от 0 до 59).
Выходные данные
В выходной файл OUTPUT.TXT выведите моменты времени, упорядоченные в порядке неубывания без ведущих нулей.
Пример:
INPUT.TXT
4
10 20 30
7 30 00
23 59 59
13 30 30
OUTPUT.TXT
7 30 0
10 20 30
13 30 30
23 59 59