Шахматную клетку можно идентифицировать несколькими
Например, сериализовать (сделать структуру данных одномерной) и пронумеровать по-порядку, получив значения от 0 до 63 и представив их в двоичной системе счисления. Для этого потребуется 6 бит, ибо 2^6 = 64.
Другой вариант, без сериализации. Мы имеем двумерную структуру данных. Это значит, что для уникальной идентификации единицы данных нам нужно совершить как минимум два независимых измерения. Будем хранить эти измерения по-отдельности: в старших и младших битах.
Значение каждого измерения находится в диапазоне от 0 до 7. Для его кодирования достаточно 3 бит. 2^3 = 8. Мы имеем два измерения, поэтому для записи двух измерений последовательно нам потребуется 6 бит.
Оба подхода дают одинаковый по объёму результат. выбор между ними зависит от замой задачи: какой из двух представлений удобнее использовать при решении, как проще обращаться к элементам структуры, как последовательности или как к элементам на плоскости.
Краткий алгоритм этой программы:Импортируем класс Scanner(для ввода текста);В методе main создаем две переменные типа String и одну типа Scanner;Вводим значения при а;Если логин и пароль верны,то выводим Authentication completed. Иначе выводим Invalid login or password;Закрываем Scanner;
Шахматную клетку можно идентифицировать несколькими
Например, сериализовать (сделать структуру данных одномерной) и пронумеровать по-порядку, получив значения от 0 до 63 и представив их в двоичной системе счисления. Для этого потребуется 6 бит, ибо 2^6 = 64.
Другой вариант, без сериализации. Мы имеем двумерную структуру данных. Это значит, что для уникальной идентификации единицы данных нам нужно совершить как минимум два независимых измерения. Будем хранить эти измерения по-отдельности: в старших и младших битах.
Значение каждого измерения находится в диапазоне от 0 до 7. Для его кодирования достаточно 3 бит. 2^3 = 8. Мы имеем два измерения, поэтому для записи двух измерений последовательно нам потребуется 6 бит.
Оба подхода дают одинаковый по объёму результат. выбор между ними зависит от замой задачи: какой из двух представлений удобнее использовать при решении, как проще обращаться к элементам структуры, как последовательности или как к элементам на плоскости.
ответ: 6 бит.
import java.util.Scanner;
public class Authenticator {
public static void main(String[] args) {
String login;
String password;
Scanner scan = new Scanner(System.in);
System.out.println("login:");
login = scan.next();
System.out.println("password:");
password = scan.next();
if(login.equals("user") && password.equals("qwerty")){
System.out.println("Authentication completed");
}else{
System.out.println("Invalid login or password");
}
scan.close();
}
}
Объяснение:
Краткий алгоритм этой программы:Импортируем класс Scanner(для ввода текста);В методе main создаем две переменные типа String и одну типа Scanner;Вводим значения при а;Если логин и пароль верны,то выводим Authentication completed. Иначе выводим Invalid login or password;Закрываем Scanner;