В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
46hitman46
46hitman46
26.06.2020 01:32 •  Информатика

В столбцы а в с ввести любые 20 чисел .из произведения чисел столбцов а и с в столбце д сделать вычитание чисел столбцов в,с

Показать ответ
Ответ:
ашиоку
ашиоку
25.10.2021 02:16
C#
int n = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int max = 0;
int index = -1;
int [] mass = new int [n];
Random rnd = new Random();

for (int i = 0; i< mass.Length; i++)
{
mass[i] = rnd.Next();
Console.WriteLine(mass[i] + " ");
}

for (int i = 0; i < mass.Length; i++)
{
if (mass[i] > max)

max = mass[i];
index = i;
}
}
Console.WriteLine("Индекс наибольшего равен " + index);

короч просто описываю что надо:
1) Заводишь переменные для максимума и индекса
2) Заполняешь массив рандомными числами
3) выводишь массив
4) пробегаешь по массиву, сверяя элементы с максимумом
- если max меньше элемента, то присваиваешь ему элемент и запоминаешь в index номер элемента
5) выводишь индекс элемента

в коде все понятно будет, я думаю
но я думаю вам нужен паскаль, но на паскале я не могу с массивами, не люблю я их.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AnDrejk4
AnDrejk4
10.10.2022 22:29
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1076
type
  Point=record
  x,y:real
  end;
  Line=record
  A,B:Point
  end;
  Triangle=record
  A,B,C:Point;
  sa,sb,sc:real; { длины сторон }
  end;

procedure GetPoint(PointName:char; var M:Point);
begin
  Write('Введите координаты точки ',PointName,'(x,y): ');
  Read(M.x,M.y)
end;

function LineLength(A,B:Point):real;
begin
  LineLength:=sqrt(sqr(B.x-A.x)+sqr(B.y-A.y))
end;
 
procedure CreateTriangle(var T:Triangle; var l:boolean);
begin
  With T do begin
    GetPoint('A',A);
    GetPoint('B',B);
    GetPoint('C',C);
    sa:=LineLength(B,C);
    sb:=LineLength(A,C);
    sc:=LineLength(A,B);
    l:=(sa+sb>sc) and (sa+sc>sb) and (sb+sc>sa)
  end
end;

function TriangleIsLikes(T1,T2:Triangle):boolean;
var
  k1,k2,k3:real;
begin
  k1:=T1.sa/T2.sa; k2:=T1.sb/T2.sb;
  if k1=k2 then begin
    k3:=T1.sc/T2.sc;
    TriangleIsLikes:=k1=k3
    end
  else
    TriangleIsLikes:=False
end;

var
  T1,T2:Triangle;
  legal:boolean;
begin
  Writeln('*** Первый треугольник ***');
  CreateTriangle(T1,legal);
  if legal then begin
    Writeln('*** Второй треугольник ***');
    CreateTriangle(T2,legal);
    if legal then
      if TriangleIsLikes(T1,T2) then Writeln('Треугольники подобны')
      else Writeln('Треугольники не подобны')
    else Writeln('Треугольник невозможно построить')
    end
  else Writeln('Треугольник невозможно построить')
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота