В таблице «Климат», используя фильтрацию данных, найти:
страны со средней температурой июля 20 0С; со средней температурой января 28 0С;
страны, в которых среднегодовой уровень осадков 500;
страны, в которых значение средней температуры января заканчивается цифрой 0;
страны, в которых значение среднегодового уровня осадков заканчивается цифрами 00, а название начинается на «Ав».
Нужно описать процесс.
import tkinter as tk
class Form(tk.Frame):
def __init__(self, root):
super().__init__(root)
self.master = root
self.build()
def build(self):
self.canv = tk.Canvas(self, width = 640, height=480)
self.canv.pack()
self._draw()
def _draw(self):
s_x = 10; s_y = 370;
r = 5
for itrtn in range(30):
self.canv.create_oval(s_x - r, s_y - r, s_x + r, s_y + r, outline="blue", width=2)
s_x += 10; s_y -= 5; r += 5;
if __name__ == '__main__':
root = tk.Tk()
root.title('test')
root.geometry('640x480')
form = Form(root)
form.pack()
root.mainloop()
Объяснение:
Рисует примерно то же самое. Логика отрисовки кругов описана в методе Form._draw. Координаты рисования эллипса для метода tkinter.Canvas.create_oval задаются по такой логике: Верхний левый угол (х, у), нижний правый угол (х, у) прямоугольника, в который помещён эллипс
У игрока, делающего ход первым (Пети) есть выигрышная стратегия: первый ход должен быть +3 (в куче получится 13 камней). В этом случае при ходе второго игрока (Вани) +3 (в куче 16 камней) первый (Петя) выигрывает ходом *2 (в куче 32 камня); при ходе второго игрока (Вани) *2 (в куче 26 камней) первый (Петя) также выигрывает ходом *2 (в куче 52 камня).
Второй игрок (Ваня) может выиграть только в случае, если первый (Петя) сделает начальный ход *2 (в куче 20 камней), следующий ход (Вани) *2 (в куче 40 камней) приводит к выигрышу.