В таблице Оплата Электроэнергии используйте следующее правило для подсчета суммы оплаты: если израсходовано не более 100 к Вт*ч, то цена 1 к Вт*ч равна 1,5 рублей; если израсходовано более 100, но менее 300 к Вт*ч, то цена 1,8 рублей; если израсходовано не 300 к Вт*ч, то цена 1 кВт*ч равна 2 рублям. Используйте логические функции.
uses crt;
var n,i,sum:integer;
a:array[1..100] of integer;
begin
writeln('N?');
read(n);
writeln('Элементы?');
for i:=1 to n do
read(a[i]);
for i:=1 to n div 2 do
sum:=sum+a[i];
writeln(sum);
end.
б)
uses crt;
var n,i,sum:integer;
a:array[1..100] of integer;
begin
writeln('N?');
read(n);
writeln('Элементы?');
for i:=1 to n do
begin
read(a[i]);
if i mod 2=0 then
sum:=sum+a[i];
end;
writeln(sum);
end.
в)
uses crt;
var n,i,mult:integer;
a:array[1..100] of integer;
begin
mult:=1;
writeln('N?');
read(n);
writeln('Элементы?');
for i:=1 to n do
begin
read(a[i]);
if i mod 2<>0 then
mult:=mult*a[i];
end;
writeln(mult);
end.
г)
uses crt;
var n,i,sum:integer;
a:array[1..100] of integer;
begin
writeln('N?');
read(n);
writeln('Элементы?');
for i:=1 to n do
begin
read(a[i]);
if (i mod 2=0) and (a[i] mod 2=0) then
sum:=sum+a[i];
end;
writeln(sum);
end.
-вразумительная;
-Сообщение может пополнить знания человека,если содержащиеся в нем сведения являются для человека новыми и понятными.
Вряд ли пополнит ваши знания, к примеру, такой вот текст, взятый, из математической энциклопедии: «Резонанс – явление увеличения амплитуды вынужденных колебаний при приближении частоты внешнего воздействия к одной из частот собственных колебаний динамической системы». Таким образом, информация понятна, если она выражена на языке доступном для получателя. Вместе с тем, совершенно понятное сообщение «Треугольник – фигура, имеющая три угла и три стороны» не расширяет ваши знания.Оно для вас неинформативно, хотя это же сообщение будет нести информацию для учеников 1 класса.;
-Знания человека можно разделить на две группы: декларативные («Я знаю, что...») и процедурные («Я знаю, как...»),или по- другому - факты и правила; -К фактам (у Вас описка в тексте вопроса) относятся знания об определённых явлениях (земля вращается вокруг своей оси), событиях (первый компьютер был создан в 1945г. в Америке), свойствах объектов (вес первой ЭВМ составлял 30 тонн), и зависимостях между объектами (у квадрата все углы прямые и все стороны равны). Описание фактов можно начать со слов: «Я знаю, что…»;
-К правилам относятся знания о последовательностях действий, направленных на достижение некоторой цели (выполнить фонетический разбор слова, вычислить периметр многоугольника, вылечиться от простуды…). Описание правил можно начать со слов: «Я знаю, как…»