алг нач опустить перо сместиться на вектор (0,7) сместиться на вектор (3,-3) сместиться на вектор (3,3) сместиться на вектор (0,-7) поднять перо сместиться на вектор (3,0) опустить перо сместиться на вектор (0,7) сместиться на вектор (4,0) сместиться на вектор (1,-1) сместиться на вектор (0,-1) сместиться на вектор (-1,-1) сместиться на вектор (-4,0) поднять перо сместиться на вектор (4,0) опустить перо сместиться на вектор (1,0) сместиться на вектор (1,-1) сместиться на вектор (0,-2) сместиться на вектор (-1,-1) сместиться на вектор (-5,0) поднять перо сместиться в точку (0,0) кон
Процедура Randomize в паскаль используется для включения генератора случайных чисел, а функция Random в Pascal определяет диапазон случайных чисел.
random (x) - случайные числа в диапазоне от 0 до x (не включая число x) random (x+1) - случайные числа в диапазоне от 0 до x (включая число x)
случайное число из интервала (n, х + n) если x>0 и n>0, то max = x + n min = n random (max - min) + min = random (x + n - n) + n = random (x) + n если x>0 и n<0, то max = x + ( - n ) = x - n min = - n random (max - min) + min = random (x - n - (- n)) + (- n) = random (x - n + n) - n = random (x) - n
алг
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,7)
сместиться на вектор (3,-3)
сместиться на вектор (3,3)
сместиться на вектор (0,-7)
поднять перо
сместиться на вектор (3,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0,7)
сместиться на вектор (4,0)
сместиться на вектор (1,-1)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (-4,0)
поднять перо
сместиться на вектор (4,0)
опустить перо
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (1,-1)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (-5,0)
поднять перо
сместиться в точку (0,0)
кон
2. random (x+1)
3. random (x)+n
Процедура Randomize в паскаль используется для включения генератора случайных чисел, а функция Random в Pascal определяет диапазон случайных чисел.
random (x) - случайные числа в диапазоне от 0 до x (не включая число x)
random (x+1) - случайные числа в диапазоне от 0 до x (включая число x)
случайное число из интервала (n, х + n)
если x>0 и n>0, то
max = x + n
min = n
random (max - min) + min = random (x + n - n) + n = random (x) + n
если x>0 и n<0, то
max = x + ( - n ) = x - n
min = - n
random (max - min) + min = random (x - n - (- n)) + (- n) = random (x - n + n) - n = random (x) - n