Если предмет проваливается сквозь пол, вот что нужно проверить.
1. прикреплен ли коллайдер к этому объекту? Если нет, то прикрепите к этому объекту коллайдер или Collider2D.
2 . Это isTrigger включенным на любом из, что коллайдер объекта? Если да, то отключите IsTrigger на обоих коллайдерах.
3.Если Rigidbody прикреплен к GameObject, то убедитесь, что игрок находится 100% над полом, прежде чем нажать "Play", иначе вы испытаете еще больше проблем.
4 . Размер GameObject может быть небольшой. Очень маленький. Существует ограничение на то, какого размера может быть объект, прежде чем он столкнется с другим объектом. Попробуйте изменить размер объекта, а затем переместите камеру назад.
Если предмет проваливается сквозь пол, вот что нужно проверить.
1. прикреплен ли коллайдер к этому объекту? Если нет, то прикрепите к этому объекту коллайдер или Collider2D.
2 . Это isTrigger включенным на любом из, что коллайдер объекта? Если да, то отключите IsTrigger на обоих коллайдерах.
3.Если Rigidbody прикреплен к GameObject, то убедитесь, что игрок находится 100% над полом, прежде чем нажать "Play", иначе вы испытаете еще больше проблем.
4 . Размер GameObject может быть небольшой. Очень маленький. Существует ограничение на то, какого размера может быть объект, прежде чем он столкнется с другим объектом. Попробуйте изменить размер объекта, а затем переместите камеру назад.
Надеюсь
Ниже
Объяснение:
def numberSum(n):
d = 0
k = 0
while n:
d = n% 10
n/=10
k = k + d
return k
def charSum(n):
counter = 0
while n:
n /= 10
counter+=1
return counter
a = int(input())
b = int(input())
if numberSum(a) > numberSum(b):
print("Сумма чисел больше в a")
elif numberSum(a) == numberSum(b):
print("Сума цифр равна")
else:
print("Сумма чисел больше в b")
if charSum(a) > charSum(b):
print("Символов больше в a")
elif charSum(a) == charSum(b):
print("Количество символов равно")
else:
print("Символов больше в b")