В таблице "змейкой" размещены три слова, которые связаны с темой урока (их можно читать по горизонтали и вертикали, но не по диагонали). Используются все буквы из таблицы. Тема: Использование вс алгоритмов в Чертёжнике.
1) подход учитывающий не один, а несколько факторов - например программировать работу светофора так, чтобы были учтены а) "часы-пик" б) погодные условия (туман/дождь/гололед) в) централизованные сигналы (проезд кортежа президента) г) сигналы пешеходов на переходе и т.д.; 2) системный эффект - это возникновение новых свойств, которых ранее не было у элементов по отдельности. Кроме того, это не очевидное (не сразу заметное) влияние различных факторов друг на друга и на конечный результат - например компьютер состоит из ряда простых электронных деталей, которые сами по себе ничего не представляют, но соединённые особым образом (в структуру) позволяют хранить числа и программы, складывать и вычислять и в конечном итоге - моделировать реальность (в играх, например). 3) турникет в автобусе или метро (никто не знает как он работает, но все пользуются)
пока i<=50 делай нц если a[i]>max то нц max:=a[i]; n_max:=i; кц если a[i]<min то нц min:=a[i]; n_min:=i; кц если (i mod 2)==0 то sum:=sum+a[i]; k:=k+1; кц
srednee_znachenie:=sum/k;
//
var a:array(10..50) of integer; max,min,n_min,n_max,k,i,sum:integer; sr:float;
begin max:=a[1]; min:=a[1];
for i:=10 to 50 do begin if a[i]>max then begin max:=a[i]; n_max:=i; end; if a[i]<min then begin min:=a[i] n_min:=i; end; if ((i mod 2)=0) then begin k:=k+1; sum:=a[i]+sum; end; end; end;
2) системный эффект - это возникновение новых свойств, которых ранее не было у элементов по отдельности. Кроме того, это не очевидное (не сразу заметное) влияние различных факторов друг на друга и на конечный результат - например компьютер состоит из ряда простых электронных деталей, которые сами по себе ничего не представляют, но соединённые особым образом (в структуру) позволяют хранить числа и программы, складывать и вычислять и в конечном итоге - моделировать реальность (в играх, например).
3) турникет в автобусе или метро (никто не знает как он работает, но все пользуются)
a=массив(10..50);
max:=a[1]'
min:=a[1];
n_min:=0;
n_max:=0;
k:=0;
i:=10;
пока i<=50 делай
нц
если a[i]>max то
нц
max:=a[i];
n_max:=i;
кц
если a[i]<min то
нц
min:=a[i];
n_min:=i;
кц
если (i mod 2)==0 то
sum:=sum+a[i];
k:=k+1;
кц
srednee_znachenie:=sum/k;
//
var
a:array(10..50) of integer;
max,min,n_min,n_max,k,i,sum:integer;
sr:float;
begin
max:=a[1];
min:=a[1];
for i:=10 to 50 do
begin
if a[i]>max then
begin
max:=a[i];
n_max:=i;
end;
if a[i]<min then
begin
min:=a[i]
n_min:=i;
end;
if ((i mod 2)=0) then
begin
k:=k+1;
sum:=a[i]+sum;
end;
end;
end;
sr:=sum/k;
end.