В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ramzinakadenbaeva
ramzinakadenbaeva
19.05.2021 09:32 •  Информатика

В таблице "змейкой" размещены три слова, которые связаны с темой урока (их можно читать по горизонтали и вертикали, но не по диагонали). Используются все буквы из таблицы. Тема: Использование вс алгоритмов в Чертёжнике.


В таблице змейкой размещены три слова, которые связаны с темой урока (их можно читать по горизонта

Показать ответ
Ответ:
Ира0386
Ира0386
24.07.2022 00:41
1) подход учитывающий не один, а несколько факторов - например  программировать работу светофора так, чтобы были учтены  а) "часы-пик"  б) погодные условия (туман/дождь/гололед) в) централизованные сигналы (проезд кортежа президента) г) сигналы пешеходов на переходе и т.д.;
2) системный эффект - это возникновение новых свойств, которых ранее не было у  элементов по отдельности. Кроме того,  это не очевидное (не сразу заметное) влияние различных факторов друг на друга и на конечный результат - например компьютер состоит из ряда простых электронных деталей, которые сами по себе ничего не представляют, но соединённые особым образом (в структуру) позволяют  хранить  числа и программы, складывать и вычислять и в конечном итоге - моделировать реальность (в играх, например). 
3) турникет в автобусе или метро (никто не знает как он работает, но все пользуются)
0,0(0 оценок)
Ответ:
На алгоритмическом.

a=массив(10..50);
max:=a[1]'
min:=a[1];
n_min:=0;
n_max:=0;
k:=0;
i:=10;

пока i<=50  делай
нц
  если a[i]>max то
    нц
     max:=a[i];
     n_max:=i;
    кц
  если a[i]<min то
   нц
    min:=a[i];
    n_min:=i;
   кц
 если (i mod 2)==0 то
   sum:=sum+a[i]; 
   k:=k+1;
кц

srednee_znachenie:=sum/k;

//

var
a:array(10..50) of integer;
max,min,n_min,n_max,k,i,sum:integer;
sr:float;

begin
 max:=a[1];
 min:=a[1];

 for i:=10 to 50 do
  begin
   if a[i]>max then
    begin
     max:=a[i];
     n_max:=i;
    end;
   if a[i]<min then
    begin
     min:=a[i]
     n_min:=i;
    end;
   if ((i mod 2)=0) then
    begin
     k:=k+1;
     sum:=a[i]+sum;
    end;
  end;
end;

sr:=sum/k;
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота