Ценность информации — одно из важных свойств информации, оценка которого зависит от целей процессов её генерации, рецепции и обработки. Изучается специальными теориями информации, теорией принятия решений.
Удобнее всего рассматривать проблематику ценности информации, приняв за определение информации (в духе работы Г. Кастлера[en] «Возникновение биологической организации»), что: «информация есть запомненный выбор одного варианта из нескольких возможных и равноправных».
С понятием информации тесно связано и понятие количества информации. Количество информации применимо как численная характеристика полного количества информации, так и количества ценной информации. Информация некоторого сообщения может быть как полностью ценной, так и не содержать ценной информации вообще[3]. Понятиям «ценности» и «осмысленности» информации, несмотря на их важность в информатике, обычно строгого определения не давали[4].
В информатике (развившейся из теории связи) ценность информации, её эволюция и вопросы спонтанного возникновения в сложных системах не является предметом изучения, так как цель предполагается заданной извне. Смысловые и прагматические аспекты информации, в том числе ценность и осмысленность, изучаются в рамках семантической и прагматической теорий информации
4*6=24
(3 24 +) 8 2 - * 2 3 4 5 * 6 + 7 + 8 4 2 * 3 4 9 + 3 4 + * 5 + + * + + * * *
3+24=27
13 (8 2 -) * 2 3 4 5 * 6 + 7 + 8 4 2 * 3 4 9 + 3 4 + * 5 + + * + + * * *
8-2=6
(27 6 *) 2 3 4 5 * 6 + 7 + 8 4 2 * 3 4 9 + 3 4 + * 5 + + * + + * * *
27*6=162
162 2 3 (4 5 *) 6 + 7 + 8 4 2 * 3 4 9 + 3 4 + * 5 + + * + + * * *
4*5=20
162 2 3 (20 6 +) 7 + 8 4 2 * 3 4 9 + 3 4 + * 5 + + * + + * * *
20+6=26
162 2 3 (26 7 +) 8 4 2 * 3 4 9 + 3 4 + * 5 + + * + + * * *
26+7=33
162 2 3 33 8 (4 2 *) 3 4 9 + 3 4 + * 5 + + * + + * * *
4*2=8
162 2 3 33 8 8 3 (4 9 +) 3 4 + * 5 + + * + + * * *
4+9=13
162 2 3 33 8 8 3 13 (3 4 +) * 5 + + * + + * * *
3+4=7
162 2 3 33 8 8 3 (13 7 *) 5 + + * + + * * *
13*7=91
162 2 3 33 8 8 3 (91 5 +) + * + + * * *
91+5=96
162 2 3 33 8 8 (3 96 +) * + + * * *
3+96=99
162 2 3 33 8 (8 99 *) + + * * *
8*99=792
162 2 3 33 (8 792 +) + * * *
792+8=800
162 2 3 (33 800 +) * * *
33+800=833
162 2 (3 833 *) * *
3*833=2499
162 (2 2499 *) *
2*2499=4998
162 4998 *
162*4998=809676
Эквивалентное выражение
(3+4*6)*(8-2)*2*3*(4*5+6+7+8+4*2*(3+(4+9)*(3+4)+5))
ответ: 809676
Ценность информации — одно из важных свойств информации, оценка которого зависит от целей процессов её генерации, рецепции и обработки. Изучается специальными теориями информации, теорией принятия решений.
Удобнее всего рассматривать проблематику ценности информации, приняв за определение информации (в духе работы Г. Кастлера[en] «Возникновение биологической организации»), что: «информация есть запомненный выбор одного варианта из нескольких возможных и равноправных».
С понятием информации тесно связано и понятие количества информации. Количество информации применимо как численная характеристика полного количества информации, так и количества ценной информации. Информация некоторого сообщения может быть как полностью ценной, так и не содержать ценной информации вообще[3]. Понятиям «ценности» и «осмысленности» информации, несмотря на их важность в информатике, обычно строгого определения не давали[4].
В информатике (развившейся из теории связи) ценность информации, её эволюция и вопросы спонтанного возникновения в сложных системах не является предметом изучения, так как цель предполагается заданной извне. Смысловые и прагматические аспекты информации, в том числе ценность и осмысленность, изучаются в рамках семантической и прагматической теорий информации