В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SmartJager
SmartJager
06.10.2021 10:17 •  Информатика

В тетради пошагово нарисуйте каждую команду.


В тетради пошагово нарисуйте каждую команду.

Показать ответ
Ответ:
Catherina4002
Catherina4002
15.02.2020 06:28
3 (4 6 *) + 8 2 - * 2 3 4 5 * 6 + 7 + 8 4 2 * 3 4 9 + 3 4 + * 5 + + * + + * * *
4*6=24
(3 24 +) 8 2 - * 2 3 4 5 * 6 + 7 + 8 4 2 * 3 4 9 + 3 4 + * 5 + + * + + * * *
3+24=27
13 (8 2 -) * 2 3 4 5 * 6 + 7 + 8 4 2 * 3 4 9 + 3 4 + * 5 + + * + + * * *
8-2=6
(27 6 *) 2 3 4 5 * 6 + 7 + 8 4 2 * 3 4 9 + 3 4 + * 5 + + * + + * * *
27*6=162
162 2 3 (4 5 *) 6 + 7 + 8 4 2 * 3 4 9 + 3 4 + * 5 + + * + + * * *
4*5=20
162 2 3 (20 6 +) 7 + 8 4 2 * 3 4 9 + 3 4 + * 5 + + * + + * * *
20+6=26
162 2 3 (26 7 +) 8 4 2 * 3 4 9 + 3 4 + * 5 + + * + + * * *
26+7=33
162 2 3 33 8 (4 2 *) 3 4 9 + 3 4 + * 5 + + * + + * * *
4*2=8
162 2 3 33 8 8 3 (4 9 +) 3 4 + * 5 + + * + + * * *
4+9=13
162 2 3 33 8 8 3 13 (3 4 +) * 5 + + * + + * * *
3+4=7
162 2 3 33 8 8 3 (13 7 *) 5 + + * + + * * *
13*7=91
162 2 3 33 8 8 3 (91 5 +) + * + + * * *
91+5=96
162 2 3 33 8 8 (3 96 +) * + + * * *
3+96=99
162 2 3 33 8 (8 99 *) + + * * *
8*99=792
162 2 3 33 (8 792 +) + * * *
792+8=800
162 2 3 (33 800 +) * * *
33+800=833
162 2 (3 833 *) * *
3*833=2499
162 (2 2499 *) *
2*2499=4998
162 4998 *
162*4998=809676

Эквивалентное выражение
(3+4*6)*(8-2)*2*3*(4*5+6+7+8+4*2*(3+(4+9)*(3+4)+5))

ответ: 809676
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mixail1510
Mixail1510
02.02.2022 00:30

Ценность информации — одно из важных свойств информации, оценка которого зависит от целей процессов её генерации, рецепции и обработки. Изучается специальными теориями информации, теорией принятия решений.



Удобнее всего рассматривать проблематику ценности информации, приняв за определение информации (в духе работы Г. Кастлера[en] «Возникновение биологической организации»), что: «информация есть запомненный выбор одного варианта из нескольких возможных и равноправных».



С понятием информации тесно связано и понятие количества информации. Количество информации применимо как численная характеристика полного количества информации, так и количества ценной информации. Информация некоторого сообщения может быть как полностью ценной, так и не содержать ценной информации вообще[3]. Понятиям «ценности» и «осмысленности» информации, несмотря на их важность в информатике, обычно строгого определения не давали[4].



В информатике (развившейся из теории связи) ценность информации, её эволюция и вопросы спонтанного возникновения в сложных системах не является предметом изучения, так как цель предполагается заданной извне. Смысловые и прагматические аспекты информации, в том числе ценность и осмысленность, изучаются в рамках семантической и прагматической теорий информации

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота