В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
И55373919
И55373919
20.10.2022 08:23 •  Информатика

. В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «ИЛИ» используется символ «|», а для обозначения логической операции «И» – символ «&». В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.
Запрос Найдено страниц (в тысячах)
Скорпион 3270
Козерог 1900
Скорпион & Козерог 820
Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу
Скорпион | Козерог?

Показать ответ
Ответ:
BOTAN1337228101
BOTAN1337228101
11.05.2021 15:37

const n=5;

procedure Swap(var a,b:integer);

var tmp:integer;

begin

tmp:=a;

a:=b;

b:=tmp;

end;

var a:array[0..n-1,0..n-1] of integer;

   i,j,k:byte;

   x:integer;

begin

writeln('Исходная матрица:');

for i:=0 to n-1 do

begin

 for j:=0 to n-1 do

  begin

   read(a[i][j]);

  end;

end;

for i:=0 to n-1 do

begin

 for j:=0 to n-1 do

  begin

   write(a[i,j]:3);

  end;

 writeln;

end;

//сортировка всей матрицы по возрастанию

for i:=0 to n*n-2 do

for j:=i+1 to n*n-1 do

if a[i div n,i mod n]>a[j div n,j mod n]

then Swap(a[i div n,i mod n],a[j div n,j mod n]);

writeln('Отсортированная матрица по возрастанию');

for i:=0 to n-1 do

begin

 for j:=0 to n-1 do

 write(a[i,j]:3);

 writeln;

end;

end.

// РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Telegram: @Vadukk

Объяснение:


ПАСКАЛЬ. Создать двумерный массив, ввести с клавиатуры значения и отсортировать их в порядке возраст
0,0(0 оценок)
Ответ:
АрінаЛеснічая
АрінаЛеснічая
16.11.2022 23:44

Объяснение:

использовать Чертежник

алг

нач

поднять перо

сместиться в точку (2,2)

опустить перо

сместиться на вектор (0,3)

сместиться на вектор (3,-3)

сместиться на вектор (-3,0)

поднять перо

сместиться в точку (5,2)

опустить перо

сместиться на вектор (1,1)

сместиться на вектор (-3,3)

сместиться на вектор (-1,-1)

поднять перо

сместиться в точку (3,6)

опустить перо

сместиться на вектор (4,6)

поднять перо

сместиться в точку (4,5)

опустить перо

сместиться на вектор (5,5)

поднять перо

сместиться в точку (5,4)

опустить перо

сместиться на вектор (6,4)

поднять перо

сместиться в точку (6,3)

опустить перо

сместиться на вектор (7,3)

кон


написать программу для построения изображения. среда программирования кумир. исполнитель чертежник.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота