В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «ИЛИ» используется символ «|», а для логической операции «И» – символ «&». В таблице приведены
запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.
Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу
(Румба | Танго) & Пасодобль ? Считается, что все запросы выполнялись практически
одновременно, так что набор страниц, содержащих все искомые слова, не изменялся за время
выполнения запросов
handsfree = true;
var
a: array[1..100] of real;
i, n: integer;
min, max: real;
k: integer;
begin
{ввод массива}
if handsfree then
n := random(20) + 5
else begin
write('n = ');
readln(n);
end;
writeln('Данные массива:');
for i := 1 to n do
begin
if handsfree then begin
a[i] := random(100);
write(a[i], ' ');
end
else readln(a[i]);
end;
writeln();
{подсчет элементов}
k := 0;
for i := 1 to n do
if a[i] > 5 then k := k + 1;
writeln(k);
end.
В зеленом ящике собраны команды, которые позволяют управлять пером или карандашом, которым могут рисовать наши объекты. Как и черепашка Лого, все объекты Скретч могут рисовать и оставлять на экране свои отпечатки.
Мы можем менять цвета и размер карандаша, поднимать и опускать карандаш. В результате выполнения сценария на экране рисуются разноцветные геометрические фигуры.
Команда Назначение
Очистить экран от всех следов, которые на нем оставили объекты.
После этой команды за движущимся объектом будет оставаться след.
После этой команды при движении объекта след не остаётся.
Выбрать цвет, которым мы собираемся рисовать.
Изменяет цвет по отношению к текущему. Можно вводить как положительные, так и отрицательные числа.
Выбрать численное значение цвета.
Установить размер тени, который оставляет объект.
Установить градиент цвета следа, который оставляет объект. 100 –
белый, 0 – черный.
Изменить толщину пера по отношению к текущему.
Установить толщину пера. По умолчанию она равна 1.
Отпечатать объект на экране.
Объяснение: