В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
niaz167361
niaz167361
22.10.2020 17:51 •  Информатика

В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «ИЛИ» используется символ «|», а для обозначения логической операции «И» – символ «&». В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.
Запрос Найдено страниц (в тысячах)
Юпитер 5100
Юпитер | Сатурн 7340
Сатурн 4900

Показать ответ
Ответ:
Thesanek30rusMaps
Thesanek30rusMaps
28.10.2020 00:18

есть массив a из n чисел, к каждому числу массива жарасхан должен применить лишь одну операции  

1) добавить к числу один

2) отнять от числа один

3) добавить к числу ноль

к каждому элементу массива нужно применить одну их трех операции так, чтоы после применения операций ко всем элементам массива, количество одинаковых чисел в массиве стало максимальным.  

формат входных данных:

в первой строке входных данных дано одно целое число n - размер массива. во второй строке входных данных даны элемента массива a;

формат выходных данных:  

выведите одно целое число - максимальное количество одинаковых чисел в массиве после применения операций.

пример:

входные данные:  

7

3 1 4 1 5 9 2

выходные данные:  

4

замечание: в первом тесте можно изменить массив в такой вид: 2,2,3,2,6,9,2

0,0(0 оценок)
Ответ:
bladone439
bladone439
29.02.2020 01:46

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота