В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «ИЛИ» используется символ «|», а для обозначения логической операции «И» – символ «&». В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.
Запрос Найдено страниц (в тысячах)
Юпитер 5100
Юпитер | Сатурн 7340
Сатурн 4900
есть массив a из n чисел, к каждому числу массива жарасхан должен применить лишь одну операции
1) добавить к числу один
2) отнять от числа один
3) добавить к числу ноль
к каждому элементу массива нужно применить одну их трех операции так, чтоы после применения операций ко всем элементам массива, количество одинаковых чисел в массиве стало максимальным.
формат входных данных:
в первой строке входных данных дано одно целое число n - размер массива. во второй строке входных данных даны элемента массива a;
формат выходных данных:
выведите одно целое число - максимальное количество одинаковых чисел в массиве после применения операций.
пример:
входные данные:
7
3 1 4 1 5 9 2
выходные данные:
4
замечание: в первом тесте можно изменить массив в такой вид: 2,2,3,2,6,9,2
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.