В2. Постройте таблицу истинности для высказывания (А или C) и НЕ(В)
В3. Определите значение переменной с после выполнения фрагмента программы:
а:= 100;
b:= 30;
а:= a - b*3;
if a>b then c:= a-b else c:= b-a;
В4. Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Команда 1
Повтори 5 раз
Сместиться на (-2; -1)
Сместиться на (2, 1)
Какой должна быть Команда 1,чтобы Чертежник вернулся в исходную точку,из которой он начал движение
var i,s,p:integer; a:array [1..100] of integer;
begin
s:=0; p:=0;
writeln('Vvedite masiv a:');
for i:=1 to 10 do begin
write('a[',i,']=');
readln(a[i]);
end;
for i:=1 to 10 do begin
if a[i]>0 then s:=s+a[i];
end;
s:=s*2;
writeln('Udvoennaya suma polozhitelnih elementov=',s);
writeln('Indexi elementov kotorie bolshe prediduschego:');
writeln;
for i:=2 to 10 do begin
if a[i]>a[i-1] then write(i,', ');
end;
for i:=2 to 10 do begin
if ((a[i]>=0) and (a[i-1]>=0)) or ((a[i]<0) and (a[i-1]<0)) then p:=p+1;
end;
writeln;
if p>0 then writeln('Masiv imeet pari sosednih elementov s odnakovimi znakami') else writeln('Masiv ne imeet pari sosednih elementov s odnakovimi znakami');
readln(s);
end.
И не друг, и не враг, а - так,
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош, -
Парня в горы тяни - рискни!
Не бросай одного его,
Пусть он в связке в одной с тобой -
Там поймешь, кто такой.
Если парень в горах - не ах,
Если сразу раскис и - вниз,
Шаг ступил на ледник и - сник,
Оступился - и в крик, -
Значит, рядом с тобой - чужой,
Ты его не брани - гони:
Вверх таких не берут, и тут
Про таких не поют.
Если ж он не скулил, не ныл,
Пусть он хмур был и зол, но - шел,
А когда ты упал со скал,
Он стонал, но - держал,
Если шел за тобой, как в бой,
На вершине стоял хмельной, -
Значит, как на себя самого,
Положись на него.