Валя, Юра, Костя, Марина и Света пошли в магазин за фруктами. Валя
купила 2 кг яблок, 3 кг бананов, 1 кг апельсинов и 4 кг груш. Юра купил 1 кг
яблок, 2 кг бананов, 4 кг апельсинов и 2 кг груш. Костя купил 3 кг яблок, 5 кг
бананов, 2 кг апельсинов, 1 кг груш. Марина купила 3 кг яблок, 2 кг бананов,
2 кг апельсинов и 1 кг груш. Света купила всех фруктов по 2 кг.
1 кг яблок стоит 3 монеты, 1 кг бананов — 5 монет, 1 кг апельсинов — 4
монеты и 1 кг груш — 4,5 монеты.
1. Построить на основе вышеперечисленных данных электронную
таблицу (продумайте, как разместить данные).
2. Добавить к таблице столбец, в котором будет вычисляться общая
сумма, которую заплатил каждый из ребят (Важно! формула для вычислений
должна вводиться только в одну ячейку, а в остальные — копироваться).
3. Вычислить общую сумму покупок всех ребят.
4. Определить максимальную и минимальную стоимости покупок.
5. Вычислить среднее арифметическое суммы покупок ребят.
6. Отсортировать таблицу по убыванию суммы покупок (Выделять надо
не только этот столбец и не всю таблицу. Выделите строки,
содержащие имена детей).
7. Изменить стоимость бананов на 4 монеты и выделить другим цветом
ячейки, в которых произошли изменения.
8. Построить круговую диаграмму соотношения суммы покупок ребят
(Для этого, выделите столбец, содержащий суммы покупок ребят. Затем
выберите Вставка – круговая, выберите вид диаграммы. Выделите
диаграмму, нажмите правую кнопку мыши, выбрать данные, подписи
горизонтальной оси, изменить, выбрать диапазон, выделите мышью имена
детей, нажмите ОК. Получится примерно так:Валя, Юра, Костя, Марина и Света пошли в магазин за фруктами. Валя
купила 2 кг яблок, 3 кг бананов, 1 кг апельсинов и 4 кг груш. Юра купил 1 кг
яблок, 2 кг бананов, 4 кг апельсинов и 2 кг груш. Костя купил 3 кг яблок, 5 кг
бананов, 2 кг апельсинов, 1 кг груш. Марина купила 3 кг яблок, 2 кг бананов,
2 кг апельсинов и 1 кг груш. Света купила всех фруктов по 2 кг.
1 кг яблок стоит 3 монеты, 1 кг бананов — 5 монет, 1 кг апельсинов — 4
монеты и 1 кг груш — 4,5 монеты.
1. Построить на основе вышеперечисленных данных электронную
таблицу (продумайте, как разместить данные).
2. Добавить к таблице столбец, в котором будет вычисляться общая
сумма, которую заплатил каждый из ребят (Важно! формула для вычислений
должна вводиться только в одну ячейку, а в остальные — копироваться).
3. Вычислить общую сумму покупок всех ребят.
4. Определить максимальную и минимальную стоимости покупок.
5. Вычислить среднее арифметическое суммы покупок ребят.
6. Отсортировать таблицу по убыванию суммы покупок (Выделять надо
не только этот столбец и не всю таблицу. Выделите строки,
содержащие имена детей).
7. Изменить стоимость бананов на 4 монеты и выделить другим цветом
ячейки, в которых произошли изменения.
8. Построить круговую диаграмму соотношения суммы покупок ребят
(Для этого, выделите столбец, содержащий суммы покупок ребят. Затем
выберите Вставка – круговая, выберите вид диаграммы. Выделите
диаграмму, нажмите правую кнопку мыши, выбрать данные, подписи
горизонтальной оси, изменить, выбрать диапазон, выделите мышью имена
детей, нажмите ОК.
Вопрос №1: Определите, какое минимальное количество учителей физкультуры требуется при таком расписании. Почему?
ответ: 3. Так как на втором уроке одновременно идут 3 занятия у классов: 9А, 10А, 10Б.
Вопрос №2: Найдите один из вариантов расписания, при котором можно обойтись двумя учителями физкультуры, совмещать уроки нельзя.
ответ: см. приложение (картинка №2)
Вопрос №3: В школе три учителя физкультуры: Иванов, Петров, Сидоров. Распределите между ними уроки в таблице так, чтобы ни у кого не было "окон" (пустых уроков).
ответ: см. приложение (картинка №3)
Вопрос №4: Распределите между тремя учителями уроки так, чтобы нагрузка у всех была одинаковой.
ответ: см. приложение (картинка №4)
var a, b: real;
begin
readln(a, b);
if (a > b) then writeln(a)
else
if (a < b) then writeln(b)
else
writeln('a = b');
end.
2)
var a, b, c: integer;
begin
readln(a);
b := a mod 100 div 10;
c := a mod 10;
a := a div 100;
write('a) ');
if (a > c) then writeln(a)
else
if (a < c) then writeln(c)
else
writeln('=');
write('b) ');
if (a > b) then writeln(a)
else
if (a < b) then writeln(b)
else
writeln('=');
write('c) ');
if (c > b) then writeln(c)
else
if (c < b) then writeln(b)
else
writeln('=');
end.
3 даже представить не могу, извините:)