Валя, Юра, Костя, Марина и Света пошли в магазин за фруктами. Валя
купила 2 кг яблок, 3 кг бананов, 1 кг апельсинов и 4 кг груш. Юра купил 1 кг
яблок, 2 кг бананов, 4 кг апельсинов и 2 кг груш. Костя купил 3 кг яблок, 5 кг
бананов, 2 кг апельсинов, 1 кг груш. Марина купила 3 кг яблок, 2 кг бананов,
2 кг апельсинов и 1 кг груш. Света купила всех фруктов по 2 кг.
1 кг яблок стоит 3 монеты, 1 кг бананов — 5 монет, 1 кг апельсинов — 4
монеты и 1 кг груш — 4,5 монеты.
1. Построить на основе вышеперечисленных данных электронную
таблицу (продумайте, как разместить данные).
2. Добавить к таблице столбец, в котором будет вычисляться общая
сумма, которую заплатил каждый из ребят (Важно! формула для вычислений
должна вводиться только в одну ячейку, а в остальные — копироваться).
3. Вычислить общую сумму покупок всех ребят.
4. Определить максимальную и минимальную стоимости покупок.
5. Вычислить среднее арифметическое суммы покупок ребят.
6. Отсортировать таблицу по убыванию суммы покупок (Выделять надо
не только этот столбец и не всю таблицу. Выделите строки,
содержащие имена детей).
7. Изменить стоимость бананов на 4 монеты и выделить другим цветом
ячейки, в которых произошли изменения.
8. Построить круговую диаграмму соотношения суммы покупок ребят
(Для этого, выделите столбец, содержащий суммы покупок ребят. Затем
выберите Вставка – круговая, выберите вид диаграммы. Выделите
диаграмму, нажмите правую кнопку мыши, выбрать данные, подписи
горизонтальной оси, изменить, выбрать диапазон, выделите мышью имена
детей, нажмите ОК. Получится примерно так:Валя, Юра, Костя, Марина и Света пошли в магазин за фруктами. Валя
купила 2 кг яблок, 3 кг бананов, 1 кг апельсинов и 4 кг груш. Юра купил 1 кг
яблок, 2 кг бананов, 4 кг апельсинов и 2 кг груш. Костя купил 3 кг яблок, 5 кг
бананов, 2 кг апельсинов, 1 кг груш. Марина купила 3 кг яблок, 2 кг бананов,
2 кг апельсинов и 1 кг груш. Света купила всех фруктов по 2 кг.
1 кг яблок стоит 3 монеты, 1 кг бананов — 5 монет, 1 кг апельсинов — 4
монеты и 1 кг груш — 4,5 монеты.
1. Построить на основе вышеперечисленных данных электронную
таблицу (продумайте, как разместить данные).
2. Добавить к таблице столбец, в котором будет вычисляться общая
сумма, которую заплатил каждый из ребят (Важно! формула для вычислений
должна вводиться только в одну ячейку, а в остальные — копироваться).
3. Вычислить общую сумму покупок всех ребят.
4. Определить максимальную и минимальную стоимости покупок.
5. Вычислить среднее арифметическое суммы покупок ребят.
6. Отсортировать таблицу по убыванию суммы покупок (Выделять надо
не только этот столбец и не всю таблицу. Выделите строки,
содержащие имена детей).
7. Изменить стоимость бананов на 4 монеты и выделить другим цветом
ячейки, в которых произошли изменения.
8. Построить круговую диаграмму соотношения суммы покупок ребят
(Для этого, выделите столбец, содержащий суммы покупок ребят. Затем
выберите Вставка – круговая, выберите вид диаграммы. Выделите
диаграмму, нажмите правую кнопку мыши, выбрать данные, подписи
горизонтальной оси, изменить, выбрать диапазон, выделите мышью имена
детей, нажмите ОК.
var
s: string[6];
n: integer;
begin
s := 'отлично';
n := length(s);
writeln(length('отлично'));
writeln(n);
end.
Изначально выставлен тип string[6], значит если присвоить строку больше, то ее обрежет по 6 символов, вот и весь прикол
ответ 6
2) рисунок
3)var
s, s1: string;
n: integer;
begin
s := 'информатика';
s1 := copy(s, 3, 5);
n := pos(s, s1);
writeln('s=', s);
writeln('s1=', s1);
writeln('n=', n);
end.
Вывод
s=информатика
s1=форма
n=0
Все верно, в s1 не содержится s, а наоборот
i, n, s: integer;
begin
readln(n);
i := 0;
s := 0;
while i < 7 do
begin
if (n mod 2 = 1) then begin
s := s + n;
i := i + 1;
end;
n := n + 1;
end;
writeln(s);
end.
var
i, n, s: integer;
begin
readln(n);
i := 0;
s := 0;
repeat
if (n mod 2 = 1) then begin
s := s + n;
i := i + 1;
end;
n := n + 1;
until i >= 7;
writeln(s);
end.
var
i, n, s: integer;
begin
readln(n);
n := n + (n + 1) mod 2;
s := 0;
for i := 1 to 7 do
begin
s := s + n;
writeln(n);
n := n + 2;
end;
writeln(s);
end.