В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arinab01p0c2kd
arinab01p0c2kd
08.01.2022 13:10 •  Информатика

Валя, Юра, Костя, Марина и Света пошли в магазин за фруктами. Валя
купила 2 кг яблок, 3 кг бананов, 1 кг апельсинов и 4 кг груш. Юра купил 1 кг
яблок, 2 кг бананов, 4 кг апельсинов и 2 кг груш. Костя купил 3 кг яблок, 5 кг
бананов, 2 кг апельсинов, 1 кг груш. Марина купила 3 кг яблок, 2 кг бананов,
2 кг апельсинов и 1 кг груш. Света купила всех фруктов по 2 кг.
1 кг яблок стоит 3 монеты, 1 кг бананов — 5 монет, 1 кг апельсинов — 4
монеты и 1 кг груш — 4,5 монеты.
1. Построить на основе вышеперечисленных данных электронную
таблицу (продумайте, как разместить данные).
2. Добавить к таблице столбец, в котором будет вычисляться общая
сумма, которую заплатил каждый из ребят (Важно! формула для вычислений
должна вводиться только в одну ячейку, а в остальные — копироваться).
3. Вычислить общую сумму покупок всех ребят.
4. Определить максимальную и минимальную стоимости покупок.
5. Вычислить среднее арифметическое суммы покупок ребят.
6. Отсортировать таблицу по убыванию суммы покупок (Выделять надо
не только этот столбец и не всю таблицу. Выделите строки,
содержащие имена детей).
7. Изменить стоимость бананов на 4 монеты и выделить другим цветом
ячейки, в которых произошли изменения.
8. Построить круговую диаграмму соотношения суммы покупок ребят
(Для этого, выделите столбец, содержащий суммы покупок ребят. Затем
выберите Вставка – круговая, выберите вид диаграммы. Выделите
диаграмму, нажмите правую кнопку мыши, выбрать данные, подписи
горизонтальной оси, изменить, выбрать диапазон, выделите мышью имена
детей, нажмите ОК. Получится примерно так:Валя, Юра, Костя, Марина и Света пошли в магазин за фруктами. Валя
купила 2 кг яблок, 3 кг бананов, 1 кг апельсинов и 4 кг груш. Юра купил 1 кг
яблок, 2 кг бананов, 4 кг апельсинов и 2 кг груш. Костя купил 3 кг яблок, 5 кг
бананов, 2 кг апельсинов, 1 кг груш. Марина купила 3 кг яблок, 2 кг бананов,
2 кг апельсинов и 1 кг груш. Света купила всех фруктов по 2 кг.
1 кг яблок стоит 3 монеты, 1 кг бананов — 5 монет, 1 кг апельсинов — 4
монеты и 1 кг груш — 4,5 монеты.
1. Построить на основе вышеперечисленных данных электронную
таблицу (продумайте, как разместить данные).
2. Добавить к таблице столбец, в котором будет вычисляться общая
сумма, которую заплатил каждый из ребят (Важно! формула для вычислений
должна вводиться только в одну ячейку, а в остальные — копироваться).
3. Вычислить общую сумму покупок всех ребят.
4. Определить максимальную и минимальную стоимости покупок.
5. Вычислить среднее арифметическое суммы покупок ребят.
6. Отсортировать таблицу по убыванию суммы покупок (Выделять надо
не только этот столбец и не всю таблицу. Выделите строки,
содержащие имена детей).
7. Изменить стоимость бананов на 4 монеты и выделить другим цветом
ячейки, в которых произошли изменения.
8. Построить круговую диаграмму соотношения суммы покупок ребят
(Для этого, выделите столбец, содержащий суммы покупок ребят. Затем
выберите Вставка – круговая, выберите вид диаграммы. Выделите
диаграмму, нажмите правую кнопку мыши, выбрать данные, подписи
горизонтальной оси, изменить, выбрать диапазон, выделите мышью имена
детей, нажмите ОК.

Показать ответ
Ответ:
annagrits66
annagrits66
31.07.2022 03:14
1)
var
    s: string[6];
    n: integer;

begin
    s := 'отлично';
    n := length(s);
    writeln(length('отлично'));
    writeln(n);
end.

Изначально выставлен тип string[6], значит если присвоить строку больше, то ее обрежет по 6 символов, вот и весь прикол
ответ 6

2) рисунок

3)var
    s, s1: string;
    n: integer;

begin
    s := 'информатика';
    s1 := copy(s, 3, 5);
    n := pos(s, s1);
    writeln('s=', s);
    writeln('s1=', s1);
    writeln('n=', n);
end.

Вывод
s=информатика
s1=форма
n=0

Все верно, в s1 не содержится s, а наоборот

Садекватным объяснением! 1) дан фрагмент программы: var s: string[6]; n: integer; begin s: ='отлично
0,0(0 оценок)
Ответ:
liza20038333
liza20038333
29.09.2020 05:41
Var
    i, n, s: integer;

begin
    readln(n);
    i := 0;
    s := 0;
    
    while i < 7 do
    begin
        if (n mod 2 = 1) then begin
            s := s + n;
            i := i + 1;
        end;
        n := n + 1;
    end;
    
    writeln(s);
end.

var
    i, n, s: integer;

begin
    readln(n);
    i := 0;
    s := 0;
    
    repeat
        if (n mod 2 = 1) then begin
            s := s + n;
            i := i + 1;
        end;
        n := n + 1;
    until i >= 7;
    
    writeln(s);
end.

var
    i, n, s: integer;

begin
    readln(n);
    n := n + (n + 1) mod 2;
    s := 0;
    
    for i := 1 to 7 do
    begin
        s := s + n;
        writeln(n);
        n := n + 2;
    end;
    
    writeln(s);
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота