В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alinurkanat
alinurkanat
06.01.2021 02:48 •  Информатика

Вариант 1 1. Приведите 2-3 примера величин целого типа.

2. Установите соответствие.

3. Запишите на школьном алгоритмическом языке арифметическое выражение .

4. Запишите на школьном алгоритмическом языке логическое выражение -10 < х < 10.

5. Установите соответствие.

6. Дополнительное задание. Изобразите в декартовой системе координат область, в которой и только в которой истинно следующее логическое выражение:

(у ≥ -1) и (у ≤ 1) и ((х2 + у2) ≤ 4).


Вариант 1 1. Приведите 2-3 примера величин целого типа.2. Установите соответствие.3. Запишите на шко

Показать ответ
Ответ:
nyamnov
nyamnov
28.12.2023 09:52
1. Примеры величин целого типа:
-2
10
100

Обоснование: Величины целого типа представляют собой целые числа, которые не содержат дробную часть или десятичную запятую. Приведенные числа (-2, 10, 100) являются целыми числами без дробной части.

2. Установление соответствия:
-2 соответствует на цифре -2
10 соответствует на цифре 10
100 соответствует на цифре 100

Обоснование: В данном случае, соответствие установлено между числами и их записью в цифровом формате.

3. Арифметическое выражение:
Перед тем, как мы перейдем к записи арифметического выражения, нам нужно знать, чему равно х. Исходя из данных задачи, нам не дано значение х. Поэтому, мы не можем записать точное арифметическое выражение. Но для примера, мы можем предположить, что х равно 5.

Код на школьном алгоритмическом языке:
х = 5
арифметическое_выражение = х + 2

Обоснование: Для решения данной задачи, нам необходимо знать конкретное значение х, чтобы записать точное арифметическое выражение. Но мы можем предположить значение х и записать алгоритмический код, который будет выполнять сложение х и 2.

4. Логическое выражение:
Для записи логического выражения "-10 < х < 10" на школьном алгоритмическом языке, нам нужно использовать операторы сравнения. Обычно оператор "<" (меньше), используется для сравнения значения с другим значением. Таким образом, логическое выражение "-10 < х < 10" будет выглядеть следующим образом:

х > -10 и х < 10

Обоснование: Логическое выражение формулирует условие, которое должно быть истинным или ложным. В данном случае, мы используем операторы сравнения "<" и ">" для сравнения значения х с -10 и 10 соответственно. Итоговое логическое выражение будет истинным, если оба условия (х > -10 и х < 10) будут выполнены.

5. Установление соответствия:
Опять же, нам дано число, и нам нужно установить соответствие между числом и его записью в цифровом формате. Но в данном случае также не дано значение числа. Поэтому, мы не можем установить точное соответствие.

6. Дополнительное задание:
На рисунке дан график в декартовой системе координат. Для области, где истинно следующее логическое выражение : (у ≥ -1) и (у ≤ 1) и ((х2 + у2) ≤ 4), мы должны найти все точки, которые удовлетворяют этому условию.

Обоснование: Для решения этого задания, нужно пройти по всем точкам на графике и проверить, удовлетворяют ли они условиям логического выражения. Критерии условий:
- у должен быть больше или равен -1 и одновременно меньше или равен 1
- квадрат суммы х2 и у2 должен быть меньше или равен 4

Путем выполнения проверок и построения области на графике, мы можем получить область, которая удовлетворяет этому логическому выражению. Область будет ограничена внешними овалами и включает точки, которые находятся в границах этих овалов и на границах координатной сетки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота