Вариант No1
1. Вычислить значение функции:
={ 0,если−3≤≤3 , в противном случае
2. Даны два числа: а и b. Если первое число – четное, то вывести на печать «Четное», иначе вывести «Нечетное». Если второе число больше 9 и меньше 99, то вывести на печать «Двузначное».
3. Если точка попадает в заштрихованную область, то вывести сообщение «Попадает», иначе вывести сообщение «Не попадает».
№1
pers1 = 'китенок'
print(pers1)
pers2 = 'динозавр Митя'
print(pers2)
pers3 = 'Леонид Васильевич'
print(pers3)
act1 = 'плыл по морю'
print(act1)
act2 = 'рыбачил'
print(act2)
act3 = 'решал задачу'
print(act3)
def1 = 'в кузове грузовика'
print(def1)
def2 = 'в красных башмаках'
print(def2)
def3 = 'в пурпурном пиджаке'
print(def3)
print(pers2, act1, def3)
print(pers1, act2, def2)
print(pers3, act2, def1)
print(pers2, act3, def2)
№2
print('|-|--|---||||||||||||||')
№3
print(2, 3, 5, 7)
print(11, 13, 17, 19)
print(23, 29, 31, 37)
print(41, 43, 47)
№4
print('print("Привет, мир!")')
Математическая модель (а также программа; зависит от того, что понимать под этапом формализации).
В учебнике выделяют такие этапы решения задачи на компьютере:
Исходные данные (результат - словесная информационная модель)Формализация (математическая модель)Алгоритмизация (алгоритм)Программирование (программа)Отладка, тестирование (уточнение модели)Выполнение расчетов (получение результатов)Нормальные люди понимают, что после формализации информация должна быть представлена на формальном языке, таких языком может быть как математический, так и язык программирования.