Вариант3
1.в ячейке е8 записана формула: =b12*5. ее скопировали в ячейку f8. какой вид
будет иметь формула в ячейке f8?
2. вячейке f5 записана формула: =c4-d8. ее скопировали в ячейку е5. какой
вид будет иметь формула в ячейке e5?
3. вячейке в6 записана формула: =a$6+$b10. ее скопировали в ячейку в7.
какой вид будет иметь формула в ячейке b7?
4. в ячейке h6 записана формула: =f6+$g$6. ее скопировали в ячейку н4. какой
вид будет иметь формула в ячейке н4?
5. в ячейке e10 записана формула: =с$5-f2. ее скопировали в ячейку f9. какой
вид будет иметь формула в ячейке f9?
6. в ячейке d4 записана формула: =$b$2*e3. можно ли ее скопировать в ячейку:
а) с3? б) a2? в) а1? г) b2? д) d2? e) d12 ж) c2?
7. в ячейке d4 записана формула: =2*$c3. можно ли ее скопировать в ячейку:
а) а4? б) d2? в) d12 г) а1?
8. при копировании формулы из ячейки d3 в ячейку c4 в последнюю была
занесена формула =b3+100. что было записано в ячейке в3?
9. при копировании формулы из ячейки d2 в ячейку в1 в последнюю была
занесена формула =$a$1-1. что было записано в ячейке d2?
10. при копировании формулы из ячейки d5 в ячейки d3 и f3 в них были
занесены формулы =b$7*2 и =d$7*2 соответственно. что было записано в
ячейке d5?
Объяснение:
Интерфе́йс (от англ. interface) — граница между двумя функциональными объектами, требования к которой определяются стандартом[1]; совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т. д.) между элементами системы[2].
Примеры:
элементы электронного аппарата (телевизора, автомагнитолы, часов и т. п.), такие как дисплей, набор кнопок и переключателей для настройки плюс правила управления ими, относятся к человеко-машинному интерфейсу;
клавиатура, мышь и пр. устройства ввода — элементы интерфейса «человек — компьютер».
1 конечная последовательность шагов в решении , приводящая от исходных данных к
требуемому результату. 1 1 за правильное определение
алгоритма.
2 b, c 2 1 за каждый
правильный ответ
3
№ команда
⦁ c) выберите оператора
⦁ b) введите номер телефона
⦁ a) проверьте и подтвердите номер телефона
⦁ e) введите в окно «сумма оплаты»
⦁ d) внесите купюры в купюроприёмник (возможно ввод нескольких купюр)
⦁ h) нажать кнопку «оплатить»
⦁ g) дождитесь распечатки чека
⦁ f) перейдите в окно «главная»
3.1) 1. c), 2. b), 3. a), 4. e), 5. d), 6. h), 7. g), 8. f)
.
3.2) система команд исполнителя 2 2 за полностью
правильную
последовательность.
1 за 4 правильные
последовательности.
1 за правильный
ответ
1
4 словесная запись алгоритма 1 1 за правильный ответ
5 1 пп 6 и1 11 пл 2 1 за поворот на лево
1 за команду идти 2 шага
2 и4 7 пп 12 и2
3 пл 8 и1 13 пл
4 и1 9 пп 14 и2
5 пл 10 и1 15 с
6 6.1) разветвляющийся алгоритм 1 1 за правильный
тип алгоритма
6.2) алгоритм выполнение которого зависит от
проверки некоторых условий называется 2 1 за определение
разветвляющимся алгоритмом. разветвляющего
в данной программе проверяется правильный алгоритма и 1 за
ответ «гадкий утёнок», если ответ верный, то описание фрагмента
звучит соответствующая музыка и этот ответ кода программы
получает значение переменной 1, а иначе ответ неверный звучит другая музыка и значение переменной присваивается 2 (для подсчёта правильных ответов).
примечание: принимается ответ ученика, если он описывает как проходит проверка, без подсчёта переменной. ветвления.
7
4 1 за блок цикла
1 за блок присвоения
1 за команду
1 за команду
8 движение объекта. создание простой анимации в игровой среде. объект будет двигаться постоянно, дойдя до края оттолкнётся и
обратно будет двигаться. 1 1 за правильный ответ
9 2 1 за правильное определение координаты;
1 за правильное направление спрайта
10 команда 1 1 за правильное
определение команды
место
для отметки
итого 20