В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
feroprosto
feroprosto
16.04.2021 12:16 •  Информатика

Вариант3
1.в ячейке е8 записана формула: =b12*5. ее скопировали в ячейку f8. какой вид
будет иметь формула в ячейке f8?
2. вячейке f5 записана формула: =c4-d8. ее скопировали в ячейку е5. какой
вид будет иметь формула в ячейке e5?
3. вячейке в6 записана формула: =a$6+$b10. ее скопировали в ячейку в7.
какой вид будет иметь формула в ячейке b7?
4. в ячейке h6 записана формула: =f6+$g$6. ее скопировали в ячейку н4. какой
вид будет иметь формула в ячейке н4?
5. в ячейке e10 записана формула: =с$5-f2. ее скопировали в ячейку f9. какой
вид будет иметь формула в ячейке f9?
6. в ячейке d4 записана формула: =$b$2*e3. можно ли ее скопировать в ячейку:
а) с3? б) a2? в) а1? г) b2? д) d2? e) d12 ж) c2?
7. в ячейке d4 записана формула: =2*$c3. можно ли ее скопировать в ячейку:
а) а4? б) d2? в) d12 г) а1?
8. при копировании формулы из ячейки d3 в ячейку c4 в последнюю была
занесена формула =b3+100. что было записано в ячейке в3?
9. при копировании формулы из ячейки d2 в ячейку в1 в последнюю была
занесена формула =$a$1-1. что было записано в ячейке d2?
10. при копировании формулы из ячейки d5 в ячейки d3 и f3 в них были
занесены формулы =b$7*2 и =d$7*2 соответственно. что было записано в
ячейке d5? ​

Показать ответ
Ответ:
Gafana
Gafana
24.07.2022 03:47

Объяснение:

Интерфе́йс (от англ. interface) — граница между двумя функциональными объектами, требования к которой определяются стандартом[1]; совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т. д.) между элементами системы[2].

Примеры:

элементы электронного аппарата (телевизора, автомагнитолы, часов и т. п.), такие как дисплей, набор кнопок и переключателей для настройки плюс правила управления ими, относятся к человеко-машинному интерфейсу;

клавиатура, мышь и пр. устройства ввода — элементы интерфейса «человек — компьютер».

0,0(0 оценок)
Ответ:
Fizun
Fizun
07.11.2022 02:04

1 конечная последовательность шагов в решении , приводящая от исходных данных к

требуемому результату. 1 1 за правильное определение

алгоритма.

2 b, c 2 1 за каждый

правильный ответ

3  

№ команда

⦁ c) выберите оператора

⦁ b) введите номер телефона

⦁ a) проверьте и подтвердите номер телефона

⦁ e) введите в окно «сумма оплаты»

⦁ d) внесите купюры в купюроприёмник (возможно ввод нескольких купюр)

⦁ h) нажать кнопку «оплатить»

⦁ g) дождитесь распечатки чека

⦁ f) перейдите в окно «главная»

3.1) 1. c), 2. b), 3. a), 4. e),   5. d), 6. h), 7. g),   8. f)

.

3.2) система команд исполнителя 2 2     за   полностью

    правильную

    последовательность.

    1 за 4 правильные

    последовательности.

   

1     за правильный

    ответ

  1  

4 словесная запись алгоритма 1 1 за правильный ответ

5   1 пп 6 и1 11 пл   2 1 за поворот на лево

1 за команду идти 2 шага

    2 и4 7 пп 12 и2      

    3 пл 8 и1 13 пл      

    4 и1 9 пп 14 и2      

    5 пл 10 и1 15 с      

6 6.1) разветвляющийся алгоритм 1 1     за правильный

  тип алгоритма

6.2) алгоритм выполнение которого зависит   от  

проверки некоторых условий называется 2 1     за определение

разветвляющимся алгоритмом.   разветвляющего

в   данной   программе   проверяется правильный   алгоритма   и   1   за

ответ   «гадкий   утёнок», если ответ верный,   то   описание фрагмента

звучит   соответствующая   музыка   и   этот   ответ   кода программы

получает значение переменной 1, а иначе ответ неверный звучит другая музыка и значение переменной присваивается 2 (для подсчёта правильных ответов).

примечание: принимается ответ ученика, если он описывает как проходит проверка, без подсчёта переменной.   ветвления.

7  

  4 1 за блок цикла

1 за блок присвоения

1 за команду

1 за команду

8 движение объекта. создание простой анимации в игровой среде. объект будет двигаться постоянно, дойдя до края оттолкнётся и

обратно будет двигаться. 1 1 за правильный ответ

9   2 1 за правильное определение координаты;

1 за правильное направление спрайта

10   команда         1 1     за   правильное

определение команды

    место

для отметки          

итого   20  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота