Вартість пляшки води, враховуючи вартість порожньої пляшки складає 1 грн 20 копійок, а вартість порожньої пляшки 20 копійок. Скільки пляшок води можна випити на N гривень (ціле число) враховуючи, що порожні пляшки можна здавати, і на одержані кошти можна купувати нові пляшки води. Вода в магазині без пляшки не продається. Підказка. Зверніть увагу, що після кожної випитої пляшки води та її здачі у вас до нової покупки завжди не вистачатиме 1 гривні. Візьміть аркуш паперу та спробуйте поступово обрахувати кількості випитих пляшок при наявних 1,2,3,4,5,6,7 грн. Чи прослідковується закономірність в отриманих результатах? Реалізуйте цю закономірність у середовищі Python.
минусы:
1. Пользователь может потерять навыки
реального общения.
2. Компьютерные игры, в которых иногда виртуальная реальность начинает замещать действительную, могут приводить к появлению детской агрессии, повышают состояние нервозности.
3. Широкие знакомства и новые друзья не всегда положительно влияют на личностный рост человека, часто среди них могут оказаться мошенники.
4. Доступ к "бесполезной" и недостоверной информации, опасные сайты: опасные молодёжные течения, секты, пропаганда экстремизма или насилия.
5. Длительная работа на компьютере ухудшает здоровье, в частности зрение и осанку.
плюсы:
1. Доступ к полезной информации:
электронные книги, познавательные статьи,
русский и зарубежные словари.
2. Общение - социальные сети, чаты, Skype или Viber, которые поговорить с родственниками и друзьями, живущими за границей.
в учёбе: написать реферат в Word, cocтавлять таблицы и графики в Excel, оформить презентацию в Power Point. 4. Возможность тестировать свои знания, ведь на сегодняшний день существует множество сайтов с различными тестами. 5. Доступность и легкость в выборе и совершении покупок.
1.
использовать Чертежник
алг
нач
опустить перо
сместиться в точку (0,6)
сместиться в точку (6,6)
сместиться в точку (6,0)
сместиться в точку (0,0)
поднять перо
кон
2.
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (-7,0)
опустить перо
сместиться на вектор (2,5)
поднять перо
сместиться на вектор (2,-5)
опустить перо
сместиться на вектор (2,5)
поднять перо
сместиться в точку (2,0)
опустить перо
сместиться на вектор (2,5)
поднять перо
сместиться на вектор (2,-5)
опустить перо
сместиться на вектор (2,5)
поднять перо
кон
Объяснение:
скрины