На игровом диске имеется два вида поверхностей с данными: поверхностный пластик, который закрывает диск снизу, и алюминиевое хранилище, являющееся отражающей частью. Если пластик слегка поцарапан, то считывание данных с алюминиевой части может затрудниться и будут возникать ошибки. В этой ситуации проблему можно решить, если заполнить царапины густым раствором вроде вазелина.
Если поцарапана алюминиевая поверхность, то починить диск невозможно. Это случается при глубоких царапинах. Глубокие круговые царапины невозможно устранить. Такую игру нужно вернуть или приобрести новую копию.
1) FOR: 1
While: 0
do ... while: 1
2)For: Бесконечность
While: Пока условие истинно
do ... while: Выполняется пока выражение истинно
3)For: используется, когда мы знаем точное количество проходов цикла
Пример: Поиск четных или нечетных чисел на каком-либо отрезке чисел.
While:используется, когда мы не знаем точное количество проходов цикла.
Пример: Разделение числа на цифры.
do ... while: также используется, когда мы не знаем точное количество проходов цикла.
4) Моменты для запоминания
For: Используется, когда мы знаем сколько раз нам нужно пройти этот цикл.
While: Если нужно задать условие для выполнения цикла и не известно точное количество прохода цикла
do-while: используется, если известно, что как минимум один проход цикла нужен.
Да, верно.
(Пример с игровым диском, DVD-disc)
На игровом диске имеется два вида поверхностей с данными: поверхностный пластик, который закрывает диск снизу, и алюминиевое хранилище, являющееся отражающей частью. Если пластик слегка поцарапан, то считывание данных с алюминиевой части может затрудниться и будут возникать ошибки. В этой ситуации проблему можно решить, если заполнить царапины густым раствором вроде вазелина.
Если поцарапана алюминиевая поверхность, то починить диск невозможно. Это случается при глубоких царапинах. Глубокие круговые царапины невозможно устранить. Такую игру нужно вернуть или приобрести новую копию.