Вас по отформатировать школьную газету. Статью необходимо представить в шести колонках, напечатанных на листе а3. Возможно ли это? Если да, то как? Если нет, то почему?
1 Графические редакторы - это программы предназначенные для работы с изображениями в векторном и растровом (пиксельном) формате. Популярными программами являются:
для растрового изображения (фотографий): Adobe Photoshop
для векторного изображения:CorelDRAW и Adobe Illustrator, хотя не исключается работа этих редакторов в смежном варианте изображения (например когда на фотографию человека накладывают абстрактные узоры)
Графические редакторы используются не только для обработки готовых изображений, но и для создания новых изображений с нуля.
2
С использованием графического редактора графическую информацию можно использовать на всю катушку. 1) создавать, редактировать, сохранять; это самый правильный ответ.
3) sda
4) экран дисплея
5) пикселем
6)Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
ответ. 2) растровой.
7)Графические примитивы в графическом редакторе представляют собой (а) простейшие фигуры, рисуемые с специальных инструментов графического редактора;
8) Б ключевое слово выбор цветов
9)В результате пространственной дискретизации графическая информация представляется в виде растрового изображения, которое формируется из определенного количества строк, содержащих, в свою очередь, определенное количество точек.
ответ: точек
10)Чем меньше размер точки, тем больше разрешающая а значит, выше качество изображения.
Величина разрешающей выражается в dpi (dot per inch – точек на дюйм), т.е. количество точек в полоске изображения длиной один дюйм (1 дюйм=2,54 см.)
#include <iostream> using namespace std; int main() { setlocale(0,""); int a; cout<<"введите значение погоды"<<endl; cout<<"1-тепло"<<endl; cout<<"2-жарко"<<endl; cout<<"3-холодно"<<endl; cout<<"4-колотун"<<endl; cin>>a; switch (a) { case 1: cout<<"вы можете одеть джинсы и футболку"<<endl; break; case 2: cout<<"вы можете одеть шорты и майку "<<endl; break; case 3: cout<<"вы можете одеть штаны и толстовку "<<endl; break; case 4: cout<<"вы можете одеть куртку и свитер с подштанниками и ватными штанми "<<endl; break; } return 0; }
1 Графические редакторы - это программы предназначенные для работы с изображениями в векторном и растровом (пиксельном) формате. Популярными программами являются:
для растрового изображения (фотографий): Adobe Photoshop
для векторного изображения:CorelDRAW и Adobe Illustrator, хотя не исключается работа этих редакторов в смежном варианте изображения (например когда на фотографию человека накладывают абстрактные узоры)
Графические редакторы используются не только для обработки готовых изображений, но и для создания новых изображений с нуля.
2
С использованием графического редактора графическую информацию можно использовать на всю катушку. 1) создавать, редактировать, сохранять; это самый правильный ответ.
3) sda
4) экран дисплея
5) пикселем
6)Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
ответ. 2) растровой.
7)Графические примитивы в графическом редакторе представляют собой (а) простейшие фигуры, рисуемые с специальных инструментов графического редактора;
8) Б ключевое слово выбор цветов
9)В результате пространственной дискретизации графическая информация представляется в виде растрового изображения, которое формируется из определенного количества строк, содержащих, в свою очередь, определенное количество точек.
ответ: точек
10)Чем меньше размер точки, тем больше разрешающая а значит, выше качество изображения.
Величина разрешающей выражается в dpi (dot per inch – точек на дюйм), т.е. количество точек в полоске изображения длиной один дюйм (1 дюйм=2,54 см.)
то-есть от размера
11) палитра цветов
12) б не существует
Объяснение:
using namespace std;
int main()
{ setlocale(0,"");
int a;
cout<<"введите значение погоды"<<endl;
cout<<"1-тепло"<<endl;
cout<<"2-жарко"<<endl;
cout<<"3-холодно"<<endl;
cout<<"4-колотун"<<endl;
cin>>a;
switch (a)
{
case 1: cout<<"вы можете одеть джинсы и футболку"<<endl; break;
case 2: cout<<"вы можете одеть шорты и майку "<<endl; break;
case 3: cout<<"вы можете одеть штаны и толстовку "<<endl; break;
case 4: cout<<"вы можете одеть куртку и свитер с подштанниками и ватными штанми "<<endl;
break;
}
return 0;
}