В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
дэн247
дэн247
13.07.2020 17:21 •  Информатика

Ваш менший брат, учень п’ятого класу, отримав домашнє завдання підготувати картку порівняння казки «Ріпка» в українській та російській інтерпретації. Оскільки вашому братові потрібна до він звернувся до вас. Знайдіть зміст казки, використавши друковані чи електронні джерела.Створіть картку альбомної орієнтації, розмістивши на ній обидва варіанти у два стовпці. Відформатуйте текст за своїм смаком. Використайте для оформлення ефект буквиці, обрамлення. Додайте ілюстрацію до казки. Підготуйте документ до друку.

Показать ответ
Ответ:
кирилл2122
кирилл2122
12.05.2023 23:20

В сегодняшнем мире очень сложно обладать всей информацией по преподаваемым предметам, даже имея большой опыт, эрудицию, начитанность.

В наше время учитель должен не только научить школьника учиться, но и воспитывать личность, ориентированную на саморазвитие. Успешно учиться и учить в современной школе электронные образовательные Интернет-ресурсы.

Самые эффективные электронные ресурсы – мультимедиаресурсы. В них учебные объекты представлены множеством различных с текста, графики, фото, видео, звука и анимации. Они представляют уникальную возможность для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учащихся.

Работая с учениками начальных классов, учитель в курсе изучения различных предметов встречается с разнообразными заданиями, которые нужно выполнить ученику с Интернета (подготовь сообщение, рассказ, рассказ-биографию, найди сведения о событии, памятной дате, о новых открытиях, соверши воображаемое путешествие в заповедник, музей и др.).

Проектная деятельность, которую мы осуществляем в рамках введения ФГОС, также требует от учеников умения пользоваться Интернет-ресурсами.

Ученик, который не усвоил материал или отсутствовал на уроке, может в сети Интернет найти ответы на свои вопросы: просмотреть презентацию, видео-урок, пройти тестирование.

С Интернет-ресурсов учитель может самостоятельно повысить свою квалификацию (например, с использованием дистанционного обучения), найти материалы в сети Интернет для проведения уроков (презентации, видеоролики, готовые разработки, задания, компьютерные обучающие программы, онлайн-тестирование, электронные учебники, интерактивные уроки и др.), получить информацию о новых педагогических технологиях, нормативных документах, конкурсах, опубликовать свои разработки, поучаствовать в вебинарах.

Интернет-ресурсы обеспечивают более тесную связь между школой и родителями учащихся. Это: сайты школы, учителей, электронные журналы, дневники, работа с электронной почтой.

Подводя итог можно отметить, что эффективность применения Интернет-ресурсов на уроках заключается в том, что

использование Интернет-ресурсов повышает информационную культуру учащихся;

появляется возможность использовать более обширную информацию на уроках;

обеспечивает оперативность пополнения учебного материала новыми сведениями;

уроки становятся более интересными, насыщенными, качественными, результативными;

обеспечивается объективность и независимость результатов ученика от мнения учителя;

повышается мотивация к обучению.

Применение Интернет технологий открывает перспективное направление в обучении, но необходимо соблюдать принцип «в нужном месте, в нужное время, в нужном объёме».

0,0(0 оценок)
Ответ:
romanowacristi
romanowacristi
23.12.2021 18:32

Для начала составим уравнения перемещения:

S0 = (V0+V1)*t0

S1 = V1*(t0+4)

По условию: S0 = S1

Значит:

(V0+V1)*t0 = V1*(t0+4) = V1*t0+4V1

(V0+V1)*t0 - V1*t0 = V0*t0 = 4V1

t0 = 4*V1÷V0

Так как движутся в одном напралвении: V0 > 0


Отсюда видно, что зависимость обратно пропорциональная. И так как ограничения на скорость V0 в условии не задано, то можно подобрать скольугодно большую скорость, такую, что время t0 будет < 2.


Проверим в табличном процессоре.

Создадим документ со следующей структурой (рисунок 1).

Выставим V1 согласно условиям. V0 изначально пусть будет = 1. (рисунок 2)

Проведём поиск решений, оптимизируя время и изменяя скорость V0, со следующими ограничениями (рисунок 3)

В результате табличный процессор сообщает, что время может быть сколь угодно маленьким. (рисунок 4).


Из пункта а по течению реки выплыл плот. через 4 часа с того же пункта и в том же направлении вышла
Из пункта а по течению реки выплыл плот. через 4 часа с того же пункта и в том же направлении вышла
Из пункта а по течению реки выплыл плот. через 4 часа с того же пункта и в том же направлении вышла
Из пункта а по течению реки выплыл плот. через 4 часа с того же пункта и в том же направлении вышла
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота