Ваш менший брат, учень п’ятого класу, отримав домашнє завдання підготувати картку порівняння казки «Ріпка» в українській та російській інтерпретації. Оскільки вашому братові потрібна до він звернувся до вас. Знайдіть зміст казки, використавши друковані чи електронні джерела.Створіть картку альбомної орієнтації, розмістивши на ній обидва варіанти у два стовпці. Відформатуйте текст за своїм смаком. Використайте для оформлення ефект буквиці, обрамлення. Додайте ілюстрацію до казки. Підготуйте документ до друку.
В сегодняшнем мире очень сложно обладать всей информацией по преподаваемым предметам, даже имея большой опыт, эрудицию, начитанность.
В наше время учитель должен не только научить школьника учиться, но и воспитывать личность, ориентированную на саморазвитие. Успешно учиться и учить в современной школе электронные образовательные Интернет-ресурсы.
Самые эффективные электронные ресурсы – мультимедиаресурсы. В них учебные объекты представлены множеством различных с текста, графики, фото, видео, звука и анимации. Они представляют уникальную возможность для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учащихся.
Работая с учениками начальных классов, учитель в курсе изучения различных предметов встречается с разнообразными заданиями, которые нужно выполнить ученику с Интернета (подготовь сообщение, рассказ, рассказ-биографию, найди сведения о событии, памятной дате, о новых открытиях, соверши воображаемое путешествие в заповедник, музей и др.).
Проектная деятельность, которую мы осуществляем в рамках введения ФГОС, также требует от учеников умения пользоваться Интернет-ресурсами.
Ученик, который не усвоил материал или отсутствовал на уроке, может в сети Интернет найти ответы на свои вопросы: просмотреть презентацию, видео-урок, пройти тестирование.
С Интернет-ресурсов учитель может самостоятельно повысить свою квалификацию (например, с использованием дистанционного обучения), найти материалы в сети Интернет для проведения уроков (презентации, видеоролики, готовые разработки, задания, компьютерные обучающие программы, онлайн-тестирование, электронные учебники, интерактивные уроки и др.), получить информацию о новых педагогических технологиях, нормативных документах, конкурсах, опубликовать свои разработки, поучаствовать в вебинарах.
Интернет-ресурсы обеспечивают более тесную связь между школой и родителями учащихся. Это: сайты школы, учителей, электронные журналы, дневники, работа с электронной почтой.
Подводя итог можно отметить, что эффективность применения Интернет-ресурсов на уроках заключается в том, что
использование Интернет-ресурсов повышает информационную культуру учащихся;
появляется возможность использовать более обширную информацию на уроках;
обеспечивает оперативность пополнения учебного материала новыми сведениями;
уроки становятся более интересными, насыщенными, качественными, результативными;
обеспечивается объективность и независимость результатов ученика от мнения учителя;
повышается мотивация к обучению.
Применение Интернет технологий открывает перспективное направление в обучении, но необходимо соблюдать принцип «в нужном месте, в нужное время, в нужном объёме».
Для начала составим уравнения перемещения:
S0 = (V0+V1)*t0
S1 = V1*(t0+4)
По условию: S0 = S1
Значит:
(V0+V1)*t0 = V1*(t0+4) = V1*t0+4V1
(V0+V1)*t0 - V1*t0 = V0*t0 = 4V1
t0 = 4*V1÷V0
Так как движутся в одном напралвении: V0 > 0
Отсюда видно, что зависимость обратно пропорциональная. И так как ограничения на скорость V0 в условии не задано, то можно подобрать скольугодно большую скорость, такую, что время t0 будет < 2.
Проверим в табличном процессоре.
Создадим документ со следующей структурой (рисунок 1).
Выставим V1 согласно условиям. V0 изначально пусть будет = 1. (рисунок 2)
Проведём поиск решений, оптимизируя время и изменяя скорость V0, со следующими ограничениями (рисунок 3)
В результате табличный процессор сообщает, что время может быть сколь угодно маленьким. (рисунок 4).