Вберляндии плачевная ситуация с междугородним автобусным сообщением. во всей стране есть всего три автобусных маршрута, по каждому из которых курсирует лишь один автобус. в первый день нового года ровно в полночь все три автобуса отправляются по своим маршрутам из столицы берляндии. известно, что
первому автобусу на то, чтобы проехать весь маршрут и вернуться в столицу требуется a минут, второму — b минут, а третьему — c минут. таким образом, первый автобус отправляется из столицы берляндии в моменты времени 0, a, 2a, 3a, . ., второй — в моменты времени 0, b, 2b, 3b, . ., а третий в
моменты времени 0, c, 2c, 3c, . .. момент времени называется подходящим для пересадки, если в этот момент все три автобуса отправляются из столицы берляндии. например если a = 1, b = 2, c = 1, то моменты времени 0 и 2 являются подходящими для пересадки, а момент времени 1 не является, потому что в
этот момент времени второй автобус находится в пути. берляндия — особая страна с особым измерением времени, поэтому в берляндских сутках ровно t минут. это означает, что в первый день происходят все моменты времени с 0-го по (t−1)-й включительно, во второй день — c t-го по (2t−1)-й включительно, в
третий — с 2t-го по (3t − 1)-й включительно и так далее. министерство транспорта берляндии заинтересовалось, сколько подходящих для пересадки мо- ментов времени произойдёт в d-й день в берляндии. к сожалению, местные чиновники заняты другими делами, поэтому ответить на этот вопрос было поручено вам.
формат входных данных в пяти строках заданы пять целых чисел a, b, c, t и d (1 ⩽ a, b, c ⩽ 106 , 1 ⩽ t, d ⩽ 109 ) — время полного прохождения маршрута первым, вторым и третьим автобусами, соответственно, количество минут в сутках и номер дня, которым интересуется министерство транспорта берляндии.
формат выходных данных выведите одно целое число — количество подходящих для пересадки моментов времени в d-й день. примеры стандартный ввод стандартный вывод 1 2 1 3 1 2 2 3 4 7 2 1 2 3 4 3 3 0
1. множество символов для записи текста называют алфавитом
2 полное количество символов в алфавите называют мощностью
3 за единицу информации при алфавитном подходе принято считать вес 1 символа алфавита
4 2
5 это вес 1 символа в двухбитном алфавите
6 информационный объем определяется по формуле I=K*i, где к-количество символов в тексте, а i - вес одного символа
7 8 бит
8 256 символов
9 потому, что он строится только на мощности алфавита
10 N- мощность алфавита, i -вес одного символа
11 алфавитный подход к измерению информации позволяет определить количество информации, заключенной в тексте
12 N=2^i
13 I=K*i, где К -количество символов в тексте, а i - вес одного символа
14 при алфавитном подходе смысл сообщения не учитывается, важно только какой алфавит использовался
15 количество информации, заключенное в сообщении, определяется объемом знаний, который несет это сообщение получающему его человеку. Сообщение содержит информацию для человека, если заключенные в нем сведения являются для этого человека новыми и понятными и, следовательно пополняют его знания.
16 сообщение, уменьшающее неопределенность знаний в два раза, несет для него 1 бит информации.
17
Элементная база: электронные лампы ЭВМ потребляют большое кол-во энергии,маленькая скорость действия.Программирование ведется в машинных кодах.
2 Поколение ЭВМ с конца 1950-х до середины 1960-х годов
Элементная база :полупроводниковые элементы.Для программирование используются алгоритмические языки.
3 Поколение ЭВМ с середины 1960-х до конца 1970-х годов
Элементная База: интегральные схемы ,многослойный печатный монтаж .Значительное уменьшение габаритных размеров ЭВМ повышение их надежности увелечение производительности.Доступ с удаленных терминалов.
4Поколение ЭВМ с конца 1970-х по настоящее время .
Элементная база:микропроцессоры, большие интегральные схемы .Улучшены технические характеристики .массовый выпуск персональных П.К. мощные вычислительные системы с высокой производительностью создание дешевых микроЭВМ опытные разработки интелектуальных компьютеров ;внедрение во все сферы комьютерных сетей .