Вэлектронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по и информатике . на рисунке первые строки получившейся таблицы. a b c d 1 ученик округ информатика 2 брусов анатолий западный 18 12 3 васильев александр восточный 56 66 4 ермишин роман северный 44 49 5 моникашвили эдуард центральный 65 78 6 круглов никита центральный 57 67 7 титова анастасия северный 54 63 в столбце а указаны фамилия и имя учащегося; в столбце в — округ учащегося; в столбцах с, d — , полученные, соответственно, по и информатике. по каждому предмету можно было набрать от 0 до 100 . всего в электронную таблицу были занесены данные по 266 учащимся. порядок записей в таблице произвольный. выполните . откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла вам сообщат организаторы экзамена). на основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса. 1. чему равна средняя сумма по двум предметам среди учащихся школ округа «южный»? ответ на этот вопрос запишите в ячейку g2 таблицы. 2. сколько процентов от общего числа участников составили ученики школ округа «западный»? ответ с точностью до одного знака после запятой запиши¬те в ячейку g4 таблицы.
2. Не корректный вопрос: индекс - это обращения к определенному элементу массива, а у самого массива индекса нет. В вариантах ответа ничего похожего на это нет.
3. 4 Массивы заполняются теми же операторами, что и обычные переменные
4. 1 Есть такой ввода в бейсике - конструкция READ DATA
5. 1 Выведется четвертый элемент массива, т.к. нумерация идет с нуля, и первый имеет номер 0, второй - 1, третий - 2, а четвертый - номер 3, который и запрашивается в выражении А(3)
Выступление перед аудиторией порой вызывает немало хлопот даже у людей опытных, не говоря уже о новичках, делающих «первые шаги». Успех выступления зависит от многих факторов, где содержание доклада играет одну из ключевых ролей.
Когда докладчик часто заглядывает, а то и напропалую читает текст, не отрываясь от него ни на минуту, между ним и публикой не происходит контакта. Внимание аудитории быстро рассеивается, направляясь на что угодно, только не на докладчика.
Что же теперь выучить весь текст наизусть, с вы? А если речь идет о защите дипломной работы в какой-нибудь. Вовсе нет. Мало кто располагает достаточным количеством времени, чтобы запомнить всю речь. Кроме того многие доклады изобилуют цифрами, в которых лучше не ошибаться. Получается, что текст все же лучше читать. Но что в таком случае делать, чтобы не потерять визуальный контакт с публикой? Лучше всего прибегнуть к приему, которым пользуются дикторы телевидения. Для этого нужно читать лишь первые слова предложения, запоминая последующие, которые уже следует произносить, глядя в зрительный зал.
Естественно, для того чтобы выступать уверенно, необходимо хорошо знать содержание текста, поэтому одной репетицией здесь не обойтись. Следует несколько раз прочитать доклад, причем делая это вслух, громко и четко.
Как правило, докладчику для выступления предоставляют кафедру, на которой можно удобно разместить текст доклада. При желании текст можно взять в руку. Только, в этом случае, заглядывать в текст следует как можно реже.
Я сларалась) оцени) :>