Весной и летом всех желающих школьников пригласили принять участие в загородной археологической экспедиции. желающие принять участие в экспедиции могут самостоятельно приехать в экспедиционный лагерь в любой день на какое-то удобное количество дней. разумеется, каждому школьнику организаторы экспедиции обещали предоставить спальный мешок и место в туристической палатке. желающих принять участие в экспедиции оказалось так много, что пришлось составить график. в графике указано n дней экспедиции (включая первый и последний ее день). служба материально-технического обеспечения экспедиции записала в графике данные о том, сколько человек уедет из лагеря, и сколько приедет в лагерь в каждый из дней. напишите программу, которая по этим данным определит, какое максимальное количество человек одновременно будет проживать в экспедиционном лагере, чтобы служба материально-технического обеспечения могла заранее подготовить необходимое количество спальных мешков и мест в туристических палатках. формат ввода во входном файле записано сначала число n (2 ≤ n ≤ 100) — количество дней в экспедиции. далее задается количество человек, которые приедут в экспедиционный лагерь в первый день. далее идет (n-2) пары чисел, для последующих дней количество уезжающих и приезжающих школьников. наконец, идет число, количество уехавших из лагеря в последний день. количество приезжающих школьников в каждый из дней не превышает 100. данные корректны, в частности, суммарное количество приехавших в лагерь в течение всех дней школьников всегда равно суммарному количеству уехавших из лагеря. формат вывода в выходной файл выведите одно целое число — максимальное количество человек, которые в какой-то момент одновременно проживали в лагере.
примечания
первый пример: в первый день в лагерь приедет 10 человек. далее 3 человека уедут и 1 приедет. в лагере будет 8 школьников. на следующий день уедет 5 и приедет 10. станет 13 человек. в предпоследний день никто не уедет, а приедет 2 человека. в последний день уедет 15 человек. итого максимальное количество — 15.
Построить схему машинного алгоритма и составить Паскаль- программу решения задачи с оператора выбора Case по варианту условия, определяемому номером бригады (табл. 7.1). Необходимые значения селектора n для каждой из ветвей вычислять по формуле, приведенной в 4-й колонке таблицы.
Объяснение:
Построить схему машинного алгоритма и составить Паскаль- программу решения задачи с оператора выбора Case по варианту условия, определяемому номером бригады (табл. 7.1). Необходимые значения селектора n для каждой из ветвей вычислять по формуле, приведенной в 4-й колонке таблицы.
.
.
.
.
дпьащатш
Построить схему машинного алгоритма и составить Паскаль- программу решения задачи с оператора выбора Case по варианту условия, определяемому номером бригады (табл. 7.1). Необходимые значения селектора n для каждой из ветвей вычислять по формуле, приведенной в 4-й колонке таблицы.
Объяснение:
Построить схему машинного алгоритма и составить Паскаль- программу решения задачи с оператора выбора Case по варианту условия, определяемому номером бригады (табл. 7.1). Необходимые значения селектора n для каждой из ветвей вычислять по формуле, приведенной в 4-й колонке таблицы.
.
.
.
.
дпьащатш