В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
drsoffia
drsoffia
07.07.2021 16:14 •  Информатика

Входной файл: Стандартный вход Ограничение времени: 1 сек Выходной файл: Стандартный выход Ограничение памяти: 64 Мб
Максимальный : 100
Условие
Команда школьников – разработчиков компьютерной игры – решила, что один из ее уровней будет представлять собой квест, в котором необходимо выполнить
N
заданий. Каждое задание необходимо выполнить, чтобы дойти до конца квеста и пройти на следующий уровень. При этом каждое задание имеет сложность
a
i
и награду
t
i
очков опыта. Если персонаж игрока имеет опыт меньше, чем
a
i
, он не сможет выполнить задание и получить награду. В случае, если задание выполнено, персонаж получает соответствующую награду.

Для оценки сложности уровня требуется написать программу, которая определить, сможет ли игрок преодолеть квест, если в начале уровня имеет
K
очков опыта и выполняет задания успешно и последовательно одно за другим.

Напишите программу для решения этой задачи!

Формат входных данных
В первой строке через пробел вводятся два целых числа
N
,
K
,
1

N

100
,
0

K

10
5
, где
N
– количество заданий квеста, которые необходимо выполнить последовательно для перехода на следующий уровень,
K
– количество очков опыта персонажа игрока, которым он обладает при входе на уровень.

Во второй строке через пробел вводятся
N
целых чисел
a
i
,
0

a
i

10
5
, которые показывают сложность каждого задания.

В третьей строке через пробел вводятся
N
целых чисел
t
i
,
0

t
i

10
5
, которые представляют собой награду – количество очков опыта, которое приобретет игрок после выполнения
i
-го задания. Все задания необходимо выполнить последовательно для перехода на следующий уровень.

Формат выходных данных
В единственной строке выведите через пробел слово WIN и целое число – количество очков опыта, который будет у персонажа игры, если квест может быть успешно пройден, или только слово FAIL, если он не сможет пройти квест при заданном
K
.

Примеры тестов
№ Стандартный вход Стандартный выход
1
3 50
20 65 90
25 65 100
WIN 240
2
5 5
0 10 30 25 40
5 15 30 30 50
FAIL

Показать ответ
Ответ:
888DeLtApLaN888
888DeLtApLaN888
04.06.2023 09:51

Лишние словосочетание выделено жирным шрифтом :

а. Формирование у пользователей компьютера навыков грамотной постановки задач, возникающих в практической деятельности, для их решения с компьютера.

б. Формирование у пользователей компьютера навыков использования основных типов прикладных программ общего назначения для решения с их практических задач и понимания основных принципов, лежащих в основе этих систем.

в. Формирование у пользователей компьютера навыков печати десятипалым методом.

г. Формирование у пользователей компьютера умения грамотно интерпретировать результаты решения практических задач с компьютеров и применять эти результаты в практической деятельности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
кукарека666555
кукарека666555
08.10.2022 10:10

С хранением информации связаны следующие понятия: носи­тель информации (память), внутренняя память, внешняя память, хранилище информации.

Носитель информации – это физическая среда, непосредственно хранящая информацию. Память человека можно назвать опера­тивной памятью. Заученные знания воспроизводятся чело­веком мгновенно. Собственную память мы еще можем назвать внутренней памятью, поскольку ее носитель – мозг – находится внутри нас.

Все прочие виды носителей информации можно назвать вне­шними (по отношению к человеку): дерево, папирус, бумага и т.д. Хранилище информации - это определенным образом организованная информация на внешних носителях, предназначенная для длительного хранения и постоянного использования (например, архивы документов, библиотеки, картотеки). Основной информационной единицей хранилища является определенный физический документ: анкета, книга и др. Под организацией хранилища понимается наличие определенной структуры, т.е. упорядоченность, классификация хранимых документов для удобства работы с ними.

Основные свойства хранилища информации: объем хранимой информации, надежность хранения, время доступа (т.е. время по­иска нужных сведений), наличие защиты информации.

Информацию, хранимую на устройствах компьютерной памя­ти, принято называть данными. Организованные хранилища данных на устройствах внешней памяти компьютера принято называть базами и банками данных.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота