Входной файл: Стандартный вход Ограничение времени: 1 сек Выходной файл: Стандартный выход Ограничение памяти: 64 Мб
Максимальный : 100
Условие
Команда школьников – разработчиков компьютерной игры – решила, что один из ее уровней будет представлять собой квест, в котором необходимо выполнить
N
заданий. Каждое задание необходимо выполнить, чтобы дойти до конца квеста и пройти на следующий уровень. При этом каждое задание имеет сложность
a
i
и награду
t
i
очков опыта. Если персонаж игрока имеет опыт меньше, чем
a
i
, он не сможет выполнить задание и получить награду. В случае, если задание выполнено, персонаж получает соответствующую награду.
Для оценки сложности уровня требуется написать программу, которая определить, сможет ли игрок преодолеть квест, если в начале уровня имеет
K
очков опыта и выполняет задания успешно и последовательно одно за другим.
Напишите программу для решения этой задачи!
Формат входных данных
В первой строке через пробел вводятся два целых числа
N
,
K
,
1
≤
N
≤
100
,
0
≤
K
≤
10
5
, где
N
– количество заданий квеста, которые необходимо выполнить последовательно для перехода на следующий уровень,
K
– количество очков опыта персонажа игрока, которым он обладает при входе на уровень.
Во второй строке через пробел вводятся
N
целых чисел
a
i
,
0
≤
a
i
≤
10
5
, которые показывают сложность каждого задания.
В третьей строке через пробел вводятся
N
целых чисел
t
i
,
0
≤
t
i
≤
10
5
, которые представляют собой награду – количество очков опыта, которое приобретет игрок после выполнения
i
-го задания. Все задания необходимо выполнить последовательно для перехода на следующий уровень.
Формат выходных данных
В единственной строке выведите через пробел слово WIN и целое число – количество очков опыта, который будет у персонажа игры, если квест может быть успешно пройден, или только слово FAIL, если он не сможет пройти квест при заданном
K
.
Примеры тестов
№ Стандартный вход Стандартный выход
1
3 50
20 65 90
25 65 100
WIN 240
2
5 5
0 10 30 25 40
5 15 30 30 50
FAIL
Лишние словосочетание выделено жирным шрифтом :
а. Формирование у пользователей компьютера навыков грамотной постановки задач, возникающих в практической деятельности, для их решения с компьютера.
б. Формирование у пользователей компьютера навыков использования основных типов прикладных программ общего назначения для решения с их практических задач и понимания основных принципов, лежащих в основе этих систем.
в. Формирование у пользователей компьютера навыков печати десятипалым методом.
г. Формирование у пользователей компьютера умения грамотно интерпретировать результаты решения практических задач с компьютеров и применять эти результаты в практической деятельности.
С хранением информации связаны следующие понятия: носитель информации (память), внутренняя память, внешняя память, хранилище информации.
Носитель информации – это физическая среда, непосредственно хранящая информацию. Память человека можно назвать оперативной памятью. Заученные знания воспроизводятся человеком мгновенно. Собственную память мы еще можем назвать внутренней памятью, поскольку ее носитель – мозг – находится внутри нас.
Все прочие виды носителей информации можно назвать внешними (по отношению к человеку): дерево, папирус, бумага и т.д. Хранилище информации - это определенным образом организованная информация на внешних носителях, предназначенная для длительного хранения и постоянного использования (например, архивы документов, библиотеки, картотеки). Основной информационной единицей хранилища является определенный физический документ: анкета, книга и др. Под организацией хранилища понимается наличие определенной структуры, т.е. упорядоченность, классификация хранимых документов для удобства работы с ними.
Основные свойства хранилища информации: объем хранимой информации, надежность хранения, время доступа (т.е. время поиска нужных сведений), наличие защиты информации.
Информацию, хранимую на устройствах компьютерной памяти, принято называть данными. Организованные хранилища данных на устройствах внешней памяти компьютера принято называть базами и банками данных.