В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
glushak527
glushak527
09.06.2020 04:09 •  Информатика

Вики-сайт с описанием всех существующих и существовавших ранее организмов.как называется?

Показать ответ
Ответ:
tanya665444
tanya665444
16.03.2023 01:52

1.3апустить на выполнение файл «WlnAVR-20100110-install.exe» (29 Мбайт), находящийся на прилагаемом компакт-диске. Этот файл при необходимости можно свободно скачать из Интернета . Инсталлировать WlnAVR по умолчанию в папку C:\WinAVR-20100110\.

2. Открыть редактор PN2: «Пуск - Программы - WinAVR-20100110 - Programmers Notepad ». Включить нумерацию строк: «Tools - Options - General - Default - <поставить «галочку» возле «Show Line Numbers»> - ОК».

3. Создать в редакторе PN2 новый Си-файл: «File - New - С/С++». Ввести с клавиатуры текст программы  и сохранить его на жёстком диске: «File - Save As… - <ввести путь и имя файла, например, для однозначности C:\1001\demol.c> - ОК».

Здесь и далее снимки экранов (скриншоты) для экономии места будут показываться только в самых важных точках действий. Остальные скриншоты в пошаговом режиме можно посмотреть на видеоуроках в прилагаемом компакт-диске.

Пояснения к листингу.

Строка 1 начинается с комментариев, которые ограничиваются слева двумя наклонными линиями «прямой слеш». Весь текст после знаков «//» может быть о чём угодно, на любом языке, с любыми вольностями и сокращениями. Это произвольная информация, которую программист пишет для самого себя, любимого, чтобы через месяц-другой вспомнить, о чём, собственно, шла речь. Обычно указывается краткое название программы и авторство.

Строка 2 тоже содержит комментарии, но уже технического плана. Здесь расписана электрическая схема подключения индикатора HL1 и кнопки SB1 к конкретным линиям портов MK. Названия сигналов соответствуют раскладке из дашита на MHKpocxeMyATmega48A

0,0(0 оценок)
Ответ:
СофияСтепанова
СофияСтепанова
18.08.2020 19:02
Program a;  // имя программы
var n:string; // четырехзначное число будем вводить с клавы
var n1, n2, n3, n4, err: integer; // n1 - n4 это цифры числа, например 1234
var sa: double; // среднее арифметическое
Begin // начало
Read( n ); // вводим с клавиатуры число N
Val( n[1], n1, err ); // первая цифра числа N
Val( n[2], n2, err ); // вторая цифра числа N
Val( n[3], n3, err ); // третья цифра числа N
Val( n[4], n4, err ); // четвертая цифра числа N
sa := ( n1 + n2 + n3 + n4 ) / 4;  // находим среднее арифметическое
if ( sa / 2 = Trunc( sa / 2 ) ) and ( sa > 5 ) then Write( sa ); // если оно четное и больше пяти - выдаем значение на экран
End.  // конец
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота