1 Информационная безопасность — практика предотвращения несанкционированного доступа, использования, раскрытия, искажения, изменения, исследования, записи или уничтожения информации. Это универсальное понятие применяется вне зависимости от формы, которую могут принимать данные
Объяснение:
2 Сегодня более 60% пользователей Интернета – молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет. По прогнозам экспертов, с внедрением в рамках национального проекта "Образование" Интернета в школы, этот процент возрастет в несколько раз, так как доступ к глобальной сети получат дети. В то же время глобальная сеть остается опасной, для детей и подростков средой. С одной стороны в свободном доступе находятся сайты с агрессивным и социально опасным содержанием. С другой, образовательные, социально-полезные, позитивные, ориентированные на молодежь ресурсы существуют в недостаточном количестве или не отвечают современным требованиям.
Необходимо обеспечить безопасность детей и молодежи при использовании сети Интернет с технических средств и отслеживания интернет-ресурсов негативного содержания. Помимо этого – нужно разработать комплексную программу создания и поддержки молодежных интернет-ресурсов позитивной направленности всестороннему развитию детей и молодежи, активному их вовлечению в социальную и общественную жизнь, воспитанию гражданской позиции и ответственности перед обществом.
3 Интернет-мошенничество — вид мошенничества с использованием Интернета. Оно может включать в себя сокрытие информации или предоставление неверной информации с целью вымогательства у жертв денег, имущества и наследства.
1) Решение методом рекурсии. Программа проста в понимании, но неэффективна при больших значениях var n: integer; function f(i: integer): longint; begin if i < 2 then f := 1 else f := f(i - 1) + f(i - 2); end; begin read(n); writeln(f(n)); end.
2) Решение методом динамического программирования. Намного быстрее метода с рекурсией. var i, n: integer; f: array[0..50] of longint; begin read(n); f[0] := 1; f[1] := 1; for i := 2 to n do f[i] := f[i - 1] + f[i - 2]; writeln(f[n]); end.
3) Решение методом моделирования. Использует меньше памяти. var n, a, b, i: integer; begin read(n); if n < 2 then a := 1 else begin a := 0; b := 1; for i := 0 to n do begin b := a + b; a := b - a; end; end; writeln(a); end.
1 Информационная безопасность — практика предотвращения несанкционированного доступа, использования, раскрытия, искажения, изменения, исследования, записи или уничтожения информации. Это универсальное понятие применяется вне зависимости от формы, которую могут принимать данные
Объяснение:
2 Сегодня более 60% пользователей Интернета – молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет. По прогнозам экспертов, с внедрением в рамках национального проекта "Образование" Интернета в школы, этот процент возрастет в несколько раз, так как доступ к глобальной сети получат дети. В то же время глобальная сеть остается опасной, для детей и подростков средой. С одной стороны в свободном доступе находятся сайты с агрессивным и социально опасным содержанием. С другой, образовательные, социально-полезные, позитивные, ориентированные на молодежь ресурсы существуют в недостаточном количестве или не отвечают современным требованиям.
Необходимо обеспечить безопасность детей и молодежи при использовании сети Интернет с технических средств и отслеживания интернет-ресурсов негативного содержания. Помимо этого – нужно разработать комплексную программу создания и поддержки молодежных интернет-ресурсов позитивной направленности всестороннему развитию детей и молодежи, активному их вовлечению в социальную и общественную жизнь, воспитанию гражданской позиции и ответственности перед обществом.
3 Интернет-мошенничество — вид мошенничества с использованием Интернета. Оно может включать в себя сокрытие информации или предоставление неверной информации с целью вымогательства у жертв денег, имущества и наследства.
Программа проста в понимании, но неэффективна при больших значениях
var
n: integer;
function f(i: integer): longint;
begin
if i < 2 then
f := 1
else
f := f(i - 1) + f(i - 2);
end;
begin
read(n);
writeln(f(n));
end.
2) Решение методом динамического программирования. Намного быстрее метода с рекурсией.
var
i, n: integer;
f: array[0..50] of longint;
begin
read(n);
f[0] := 1;
f[1] := 1;
for i := 2 to n do
f[i] := f[i - 1] + f[i - 2];
writeln(f[n]);
end.
3) Решение методом моделирования. Использует меньше памяти.
var
n, a, b, i: integer;
begin
read(n);
if n < 2 then
a := 1
else
begin
a := 0;
b := 1;
for i := 0 to n do
begin
b := a + b;
a := b - a;
end;
end;
writeln(a);
end.