Всего между планетами есть 13 * 12 / 2 = 78 связей (мысленно разрежем каждую связь пополам, у каждой планеты будет по 12 половин, всего 13 * 12 половин. Значит, целых связей 13 * 12 / 2)
Если выстроить планеты "в цепочку" (1 связана с 2, 2 с 3, ..., 12 с 13), очевидно, связаться всё равно будет можно, при этом останется 12 связей.
Меньше связей оставить не получится: действительно, для того, чтобы связать 2 планеты, нужна одна связь, а чтобы подключить к ним каждую дополнительную планету, придется провести связь от новой планеты к какой-то из уже подключенных.
using System;
namespace ConsoleApp18
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
string s = Console.ReadLine();
int n = int.Parse(s.Split(' ')[0]), m = int.Parse(s.Split(' ')[1]), sum = 0;
int[,] a = new int[n,m];
for (int i = 0; i < n; i++)
{
s = Console.ReadLine();
for (int j = 0; j < m; j++)
{
a[i, j] = int.Parse(s.Split(' ')[j]);
sum += a[i, j];
}
}
Console.WriteLine(sum);
Console.ReadKey();
}
}
}
Объяснение:
66
Объяснение:
Всего между планетами есть 13 * 12 / 2 = 78 связей (мысленно разрежем каждую связь пополам, у каждой планеты будет по 12 половин, всего 13 * 12 половин. Значит, целых связей 13 * 12 / 2)
Если выстроить планеты "в цепочку" (1 связана с 2, 2 с 3, ..., 12 с 13), очевидно, связаться всё равно будет можно, при этом останется 12 связей.
Меньше связей оставить не получится: действительно, для того, чтобы связать 2 планеты, нужна одна связь, а чтобы подключить к ним каждую дополнительную планету, придется провести связь от новой планеты к какой-то из уже подключенных.
Можно нарушить не больше 78 - 12 = 66 связей.