Вкабинете информатики имеется 11 компьютеров и принтер. для обмена информацией между компьютерами и для возможности совместного использования принтера необходимо соединить их кабелем в сеть. какое дополнительное устройство необходимо приобрести для этого? нарисуйте схему соединения этих устройств.
Для данной сортировки используем алгоритм сортировки слиянием
В начале разбиваем арбузы на 2 группы по 2Каждую группу взвешиваем и сортируем (т.е. всего 2 взвешивания)Теперь собираем вместе, сравниваем сначала более легкие арбузы и находим самый легкий (всего 3 взвешивания)Теперь сравниваем тяжелый арбуз, что в группе с самым легким и более легкий из другой группы, и определяем второй по легкости (всего 4 взвешивания)Потом взвешиваем оставшиеся арбузы и докладываем их по порядку (всего 5 взвешивания)Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.