В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ranki
ranki
25.12.2021 16:57 •  Информатика

Вкладник хоче покласти в банк 1 грн на 2 роки, щоб отримати не менше ніж 2500 грн прибутку.банк пропонує два види вкладів під р1% річних без капіталізації прибутку через рік і під р2% річних з капіталізацією прибутку.якими мають бути значення р1 і р2 , щоб вкладник отримав потрібний прибуток.​

Показать ответ
Ответ:
reventon1
reventon1
05.10.2022 12:10

1. Для того чтобы получить значение элемента из массива по индексу, необходимо обратиться к массиву с квадратных скобок: massive[индекс], где в скобках указывается местоположение элемента в массиве. Соответственно в аргументы функции необходимо передавать местоположение элемента. Выглядит это так:

public static int elementMassive(int i) {

return Main.massive[i];

}

2. Символьный массив или String, он объявляется не как все остальные массивы, а индетично объявлению других переменных. Объявление массива: int[] massive = new int[10];

Объявление переменной: int massive;

Как объявляется строка: String massive = "Hello";

Какой смысл (по сути) несет запись выше: char[] massive = new char[] {"H", "e", "l", "l", "o"};

3. Сравнивание строк equals, возращает true, если строка 1 равна строке 2

equalsIgnoreCase делает то же самое, что и первый метод, только без учета регистра

charAt возращает символ строки по индексу элемента

Так же есть методы повышения и понижения регистров.

4. Метод может передавать неограниченное количество значений, а вернуть всего 1

5. Формальные параметры — это идентификаторы входных данных для подпрограммы. Если формальные параметры получают конкретные значения, то они называются фактическими. Формальные параметры могут получить конкретные значения только в той программе, где производится обращение к данному модулю-подпрограмме. Тип и порядок записи фактических параметров должны быть такими же, как и формальных параметров. В противном случае результат работы программы будет непредсказуемым. Из этого следует, что фактические параметры используются при обращении к подпрограмме из основной, а формальные параметры — только в самом модуле.

6. Прототипы позволяют компилятору найти и сообщить информацию о всех незаконных преобразованиях типов между типами аргументов, используемых при вызове функции, и типами определенных параметров.

7. Перегрузка методов, одна из основ полиморфизма, заключается в том, что класс наследник реализует метод класса родителя с таким же названием, но с другим телом

0,0(0 оценок)
Ответ:
ИльяХлус
ИльяХлус
17.04.2022 17:19

использовать Чертежник

алг

нач

опустить перо

сместиться в точку (-3,2)

сместиться в точку (-4,5)

сместиться в точку (-3,2)

сместиться в точку (0,0)

сместиться в точку (2,1)

сместиться в точку (3,2)

сместиться в точку (4,-1)

сместиться в точку (4,-2)

сместиться в точку (2,-2)

сместиться в точку (2,-3)

сместиться в точку (4,-3)

сместиться в точку (4,-5)

сместиться в точку (3,-9)

сместиться в точку (0,-8)

сместиться в точку (1,-5)

сместиться в точку (1,-4)

сместиться в точку (0,-4)

сместиться в точку (0,-9)

сместиться в точку (-3,-9)

сместиться в точку (-3,-3)

сместиться в точку (-6,-3)

сместиться в точку (-6,-8)

сместиться в точку (-7,-8)

сместиться в точку (-7,-9)

сместиться в точку (-10,-9)

сместиться в точку (-10,-4)

сместиться в точку (-11,-1)

сместиться в точку (-12,-2)

сместиться в точку (-11,1)

сместиться в точку (-8,4)

сместиться в точку (-4,5)

сместиться в точку (0,8)

сместиться в точку (2,7)

сместиться в точку (6,7)

сместиться в точку (8,8)

сместиться в точку (10,6)

сместиться в точку (10,2)

сместиться в точку (7,0)

сместиться в точку (6,2)

сместиться в точку (6,-2)

сместиться в точку (5,-3)

сместиться в точку (4,-3)

поднять перо

сместиться в точку (2.9,3.9)

опустить перо

сместиться в точку (2.9,4.1)

сместиться в точку (3.1,4.1)

сместиться в точку (3.1,3.9)

сместиться в точку (2.9,3.9)

поднять перо

сместиться в точку (5.9,3.9)

опустить перо

сместиться в точку (5.9,4.1)

сместиться в точку (6.1,4.1)

сместиться в точку (6.1,3.9)

сместиться в точку (5.9,3.9)

поднять перо

сместиться в точку (-19,-19)

кон

Объяснение:

картинка


Как начертить слона в кумир про подскажите (вот рисунок, правда он не вместился )​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота