Вкладник хоче покласти в банк 1 грн на 2 роки, щоб отримати не менше ніж 2500 грн прибутку.банк пропонує два види вкладів під р1% річних без капіталізації прибутку через рік і під р2% річних з капіталізацією прибутку.якими мають бути значення р1 і р2 , щоб вкладник отримав потрібний прибуток.
1. Для того чтобы получить значение элемента из массива по индексу, необходимо обратиться к массиву с квадратных скобок: massive[индекс], где в скобках указывается местоположение элемента в массиве. Соответственно в аргументы функции необходимо передавать местоположение элемента. Выглядит это так:
public static int elementMassive(int i) {
return Main.massive[i];
}
2. Символьный массив или String, он объявляется не как все остальные массивы, а индетично объявлению других переменных. Объявление массива: int[] massive = new int[10];
Объявление переменной: int massive;
Как объявляется строка: String massive = "Hello";
Какой смысл (по сути) несет запись выше: char[] massive = new char[] {"H", "e", "l", "l", "o"};
3. Сравнивание строк equals, возращает true, если строка 1 равна строке 2
equalsIgnoreCase делает то же самое, что и первый метод, только без учета регистра
charAt возращает символ строки по индексу элемента
Так же есть методы повышения и понижения регистров.
4. Метод может передавать неограниченное количество значений, а вернуть всего 1
5. Формальные параметры — это идентификаторы входных данных для подпрограммы. Если формальные параметры получают конкретные значения, то они называются фактическими. Формальные параметры могут получить конкретные значения только в той программе, где производится обращение к данному модулю-подпрограмме. Тип и порядок записи фактических параметров должны быть такими же, как и формальных параметров. В противном случае результат работы программы будет непредсказуемым. Из этого следует, что фактические параметры используются при обращении к подпрограмме из основной, а формальные параметры — только в самом модуле.
6. Прототипы позволяют компилятору найти и сообщить информацию о всех незаконных преобразованиях типов между типами аргументов, используемых при вызове функции, и типами определенных параметров.
7. Перегрузка методов, одна из основ полиморфизма, заключается в том, что класс наследник реализует метод класса родителя с таким же названием, но с другим телом
использовать Чертежник
алг
нач
опустить перо
сместиться в точку (-3,2)
сместиться в точку (-4,5)
сместиться в точку (-3,2)
сместиться в точку (0,0)
сместиться в точку (2,1)
сместиться в точку (3,2)
сместиться в точку (4,-1)
сместиться в точку (4,-2)
сместиться в точку (2,-2)
сместиться в точку (2,-3)
сместиться в точку (4,-3)
сместиться в точку (4,-5)
сместиться в точку (3,-9)
сместиться в точку (0,-8)
сместиться в точку (1,-5)
сместиться в точку (1,-4)
сместиться в точку (0,-4)
сместиться в точку (0,-9)
сместиться в точку (-3,-9)
сместиться в точку (-3,-3)
сместиться в точку (-6,-3)
сместиться в точку (-6,-8)
сместиться в точку (-7,-8)
сместиться в точку (-7,-9)
сместиться в точку (-10,-9)
сместиться в точку (-10,-4)
сместиться в точку (-11,-1)
сместиться в точку (-12,-2)
сместиться в точку (-11,1)
сместиться в точку (-8,4)
сместиться в точку (-4,5)
сместиться в точку (0,8)
сместиться в точку (2,7)
сместиться в точку (6,7)
сместиться в точку (8,8)
сместиться в точку (10,6)
сместиться в точку (10,2)
сместиться в точку (7,0)
сместиться в точку (6,2)
сместиться в точку (6,-2)
сместиться в точку (5,-3)
сместиться в точку (4,-3)
поднять перо
сместиться в точку (2.9,3.9)
опустить перо
сместиться в точку (2.9,4.1)
сместиться в точку (3.1,4.1)
сместиться в точку (3.1,3.9)
сместиться в точку (2.9,3.9)
поднять перо
сместиться в точку (5.9,3.9)
опустить перо
сместиться в точку (5.9,4.1)
сместиться в точку (6.1,4.1)
сместиться в точку (6.1,3.9)
сместиться в точку (5.9,3.9)
поднять перо
сместиться в точку (-19,-19)
кон
Объяснение:
картинка