1. 2 Массивы объявляются тем же оператором, что и обычные переменные 2. Не корректный вопрос: индекс - это обращения к определенному элементу массива, а у самого массива индекса нет. В вариантах ответа ничего похожего на это нет. 3. 4 Массивы заполняются теми же операторами, что и обычные переменные 4. 1 Есть такой ввода в бейсике - конструкция READ DATA 5. 1 Выведется четвертый элемент массива, т.к. нумерация идет с нуля, и первый имеет номер 0, второй - 1, третий - 2, а четвертый - номер 3, который и запрашивается в выражении А(3)
2. Не корректный вопрос: индекс - это обращения к определенному элементу массива, а у самого массива индекса нет. В вариантах ответа ничего похожего на это нет.
3. 4 Массивы заполняются теми же операторами, что и обычные переменные
4. 1 Есть такой ввода в бейсике - конструкция READ DATA
5. 1 Выведется четвертый элемент массива, т.к. нумерация идет с нуля, и первый имеет номер 0, второй - 1, третий - 2, а четвертый - номер 3, который и запрашивается в выражении А(3)
16 = 2^4
Получается, что рисунок p2.bmp - четырехразрядный, т.е. 1 пиксель занимает 4 бит памяти. 24/4=6. ответ: в 6 раз.
2.)
64*512=32768 - кол-во пикселей в изображении.
32 Кбайт = 32768 байт.
32768/32768=1 байт = 8 бит - память, занимаемая 1 пикселем.
2^8=256. ответ: 256 цветов.
3.)
25*30 см = 10*12 дюймов = 120 дюймов^2
10*12*300*300*3=32400000 байт = 31640 Кбайт = 30 Мбайт.
ответ: 30 Мбайт.
4.)
65536 = 2^16
1 пиксель занимает 16 бит = 2 байта.
1280*1024*2 = 2621440 байт = 2560 Кбайт = 2,5 Мбайт.
ответ: 2,5 Мбайт.