Внести изменения в реализацию класса А , чтобы в классе В были возможны указанные действия: (проект протестировать) class A
{int a,b,c;
public:
A();
A(int,int,int);
};
class B: public A
{int d;
public:
int Sum ( )
{int result=a+b+c+d;
return result;}
};
Устройство винчестера
Магнитный принцип чтения и записи информации
Логическое устройство винчестера
Характеристики винчестеров
Требования к жестким дискам.
Подготовка винчестера к работе
Фирмы-изготовители винчестеров
Терминологический словарь
Накопители информации могут быть классифицированы по следующим признакам:
хранения информации: магнитоэлектрические, оптические, магнитооптические;
виду носителя информации: накопители на гибких и жестких магнитных дисках, оптических и магнитооптических дисках, магнитной ленте, твердотельные элементы памяти;
организации доступа к информации — накопители прямого, последовательного и блочного доступа;
типу устройства хранения информации — встраиваемые (внутренние), внешние, автономные, мобильные (носимые).
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin
var a:=ArrRandomReal(ReadInteger('Длина вектора А='),-50,50); a.Println;
var b:=ArrRandomReal(ReadInteger('Длина вектора B='),-50,50); b.Println;
var c:=(a.Where(x->x>0).Count)>(b.Where(x->x>0).Count);
Writeln(c)
end.
Пример
Длина вектора А= 5
11.2705506669686 48.3210324301948 42.773549674439 43.1555606858598 -18.5803525469174
Длина вектора B= 6
15.3481486557741 -19.0451312200376 -19.2453642232555 -11.3293506025008 48.204669308944 32.6231040445264
True