В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Алексаднр
Алексаднр
11.12.2021 22:02 •  Информатика

Во Что такое юзабилити? Опишите основные эвристики юзаби­лити.
​2. Чем юзабилити отличается от дизайна?
​3. Какие основные требования предъявляются к дизайну мобильных приложений?
​4. Что такое юзабилити-тестирование?
Навыки высокого порядка
Проведите мини-исследование трех установленных приложений на вашем смартфоне и укажите достоинства и недостатки с точки зрения дизайна и юзабилити.
Работа в группе
Обсудите в группе эвристики юзабилити и предложите свою концепцию юзабилити с точки зрения обычного пользователя.

Показать ответ
Ответ:
fedarmo
fedarmo
05.06.2021 06:37

Ре­ше­ние.

15.1 Сле­ду­ю­щий ал­го­ритм вы­пол­нит тре­бу­е­мую за­да­чу.

нц

пока спра­ва сво­бод­но

за­кра­сить

впра­во

кц

нц

пока снизу сво­бод­но

за­кра­сить

вниз

кц

за­кра­сить

нц

пока не (снизу сво­бод­но)

влево

кц

вниз

нц

пока не (спра­ва сво­бод­но)

за­кра­сить

вниз

кц

за­кра­сить

впра­во

нц

пока не (свер­ху сво­бод­но)

за­кра­сить

впра­во

кц

15.2 Ре­ше­ние

var a, s: integer;

begin

s: = 0;

readln(a);

while a<>0 do begin

if (a mod 8=0) and (a mod 10 = 6) then

s : = s + a;

readln(a);

end;

writeln(s)

end.

Для про­вер­ки пра­виль­но­сти ра­бо­ты про­грам­мы не­об­хо­ди­мо ис­поль­зо­вать сле­ду­ю­щие тесты:

Вход­ные дан­ные Вы­ход­ные дан­ные

1

8

6

10

0

0

2

16

0

16

3

16

96

5

0

112

Спрятать критерии

Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­ния 15.

Ал­го­ритм пра­виль­но ра­бо­та­ет при всех до­пу­сти­мых ис­ход­ных дан­ных 2

При всех до­пу­сти­мых ис­ход­ных дан­ных верно сле­ду­ю­щее:

1) вы­пол­не­ние ал­го­рит­ма за­вер­ша­ет­ся, и при этом Робот не раз­би­ва­ет­ся;

2) за­кра­ше­но не более 10 лиш­них кле­ток;

3) оста­лись не­за­кра­шен­ны­ми не более 10 кле­ток из числа тех, ко­то­рые долж­ны были быть за­кра­ше­ны

1

За­да­ние вы­пол­не­но не­вер­но, т. е. не вы­пол­не­ны усло­вия, поз­во­ля­ю­щие по­ста­вить 1 или 0

Мак­си­маль­ный 2

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­ния 15.

Пред­ло­же­но вер­ное ре­ше­ние. Про­грам­ма пра­виль­но ра­бо­та­ет на всех при­ведённых выше те­стах. Про­грам­ма может быть за­пи­са­на на любом языке про­грам­ми­ро­ва­ния 2

Про­грам­ма выдаёт не­вер­ный ответ на одном из те­стов, при­ведённых выше. На­при­мер, ре­ше­ние, в ко­то­ром не­вер­но за­да­но усло­вие от­бо­ра чисел: (a mod 8=0)or(a mod 10=6), вы­даст не­пра­виль­ный ответ на тесте № 1. 1

Про­грам­ма выдаёт на те­стах не­вер­ные от­ве­ты, от­лич­ные от опи­сан­ных в кри­те­рии на 0

Мак­си­маль­ный 2

0,0(0 оценок)
Ответ:
voznas
voznas
16.09.2021 06:59
Пусть размер изображения X бит. , прям как шкАльные задачки начинаются) Тогда скорость передачи по каналу связи в город А будет:
(X / 90) bit per sec (это битов в секунду)

Теперь разберемся с размером... ХА! Поняли? С размером...)
Что такое ха? В смысле икс? Это кол-во пикселей по горизонтали * на кол-во пикселей по вертикали и * на размер памяти для кодировки 1 пикселя.

Заметка автора:
Звездочка типа "*" - значит знак умножения.
***Конец заметки автора***

А изображение увеличелось в 2 раза, как мы знаем из школьного курса геометрии, если размеры фигуры растут линейно, то площадь квадратично, как-то так, короче закон Квадрата, ищите в интернете.

В нашем случаи это значит вот что: размер увеличели мы в 2 раза, значит площадь увеличится 2^2 то есть в 4 раза.

Следовательно размер изображения теперь будет 4X.

Ну и теперь пременим глубину кадрирования... Это кол-во памяти занимаемое 1 пикселем.

Вспоминаем формулу, что я объяснял ранее, значит размер нашей картинки равен 4 * (x * y * g), где x - ширина картинки, y - высота картинки, а g - глубина кодирования, она у нас уменьшилась в 1.5 раза, то есть новый размер картинки полностью будет выглядить вот так:

4 * (x * y * g / 1.5)

Скорость передачи второй картинки по второму каналу связи:

4 * (x * y * g / 1.5) / 10 bit res sec

Формула для изначального изображения будет выглядить вот так:

x * y * g

Теперь составим пропорцию:

x * y * g     4 * (x * y * g / 1.5) 
=
     ?                        10

Через неё пытаемся найти примерное время передачи первой картинки по второму каналу связи, надеюсь тут всё понятно :)
(Для непонятливых: скорость передачи второй картинки мы получаем делением её размера на время её передачи, скорость у нас константная, то есть не меняется, значит точно с такой же скоростью будет передана первая картинка по этому же каналу связи, но времени мы не знаем, по этому скорости прировняем, а неизвестное время будем сейчас искать)

Ищем по пропорции время, для эотго пременим правило прямоугольника или как оно там называется в школьной алгебре, это не важно:

(знак вопроса заменил на переменную t)

10 * (x * y * g) = (4 * (x * y * g / 1.5)) * t
t = (4 * (x * y * g / 1.5)) / (10 * (x * y * g))

А теперь нам нужно сравнить время передачи между первым и вторым каналом, время первого напомню будет:

((x * y * g) / 90)

Что бы найти во сколько раз быстрее второй канал, нужно разделить большее время на меньшее:

(4 * (x * y * g / 1.5)) / (10 * (x * y * g)) / ((x * y * g) / 90)

Теперь упростим выражение:

пусть x * y * g = 1, то есть константа, которая ни на что не повлияет, ведь у нас относительная величина - пропускная канала.
тогда получим:
(4 * (1 / 1.5)) / (10 * 1) / (1 / 90)
((4 / 1.5)) / 10) / (1 / 90)
(4/15) / (1/90) - вспоминаем школьный курс алгебры
4/15 * 90/1 - эквивалентное выражение
4/1 * 6/1 - сократили 90 на 15
4 * 6 = 24

ответ: в 24 раза быстрее

Постскриптум:
Конечно можно было бы и не так подробно описывать, но надеюсь теперь понятно всё. Дерзайте и помните:
Математика & Программирование — это круто!
Только учитесь сами - универы, это параша)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота