Во Моделирование - это ...
1. процесс демонстрации моделей одежды в салоне мод;
2. процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели;
3. процесс неформальной постановки конкретной задачи;
4. процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта.
Во Модель - это ...
1. фантастический образ реальной действительности;
2. материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его временные характеристики;
3. материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его существенные характеристики;
4. описание изучаемого объекта средствами изобразительного искусства.
Во При изучении объекта реальной действительности можно создать ...
1. одну единственную модель;
2. несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта;
3. одну модель, отражающую совокупность признаков объекта.
4. нет правильного ответа
Во Процесс построения модели, как правило, предполагает ...
1. описание всех свойств исследуемого объекта;
2. описание всех временных характеристик изучаемого объекта;
3. выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой задачи;
4. выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта.
Во Модель по сравнению с моделируемым объектом содержит ...
1. меньше информации;
2. больше информации;
3. столько же информации;
4. нет верного ответа.
Во Каково общее название моделей, которые представляют собой совокупность полезной и нужной информации об объекте?
1. материальные;
2. предметные;
3. информационные;
4. словесные.
Во Как называется упрощенное представление реального объекта?
1. оригинал;
2. прототип;
3. модель;
4. система.
Во Построение модели на формальном языке называется ...
1. сортировкой;
2. формализацией;
3. систематизацией;
4. моделированием.
Во Упорядочение информации по определенному признаку называется ...
1. сортировкой;
2. формализацией;
3. систематизацией;
4. моделированием.
Во Д редактор –это
1. программная среда
2. Ячейка
3. Типы данных
4. Электронная таблица
Исполнитель-объект,который выполняет алгоритм.
Есть 2 типа исполнителей:
Формальные и неформальные
Формальные не вносят никаких изменений в алгоритм.
Неформальные могут вносить изменения в алгоритм.
В роли формального исполнителя чаще всего выступает техническое устройство.
В роли неформального исполнителя чаще всего выступает человек.
За действия формального исполнителя отвечает управляющий им объект.
Неформальный исполнитель сам отвечает за свои действия,но не всегда может выполнять те же команды одинаково.
А формальный исполнитель может всегда одинаково выполнять одну и ту же команду.
Объяснение:
Var X:real;
Begin
Write('x = ');ReadLn(x);
if x<=-1.5 then WriteLn('Ошибка: Нельзя вычислить логарифм от нуля!')
else if x = 0 then WriteLn('Ошибка: На ноль делить нельзя!')
else WriteLn('f(',x,') = ',Ln(2*x+3)*4/(Tan(3*x)*Ln(10)))
End.
Второй вариант: если логарифм по основанию (2x+3) от 4.
Var X:real;
Begin
Write('x = ');ReadLn(x);
if x<=-1.5 then WriteLn('Ошибка: Основание логарифма должно быть больше нуля!')
else if x = 0 then WriteLn('Ошибка: На ноль делить нельзя!')
else WriteLn('f(',x,') = ',Ln(4)/(Tan(3*x)*Ln(2*x+3)))
End.