В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ольга1716
ольга1716
27.09.2021 08:29 •  Информатика

Во Одной из основных функций графического редактора является:

Генерация и хранение кода изображения

Создание изображений и вывод содержимого видеопамяти

Сканирование изображений

Во Качество изображения определяется количеством точек, из которых оно складывается и это называется:

Цветовая Графическая развертка

Разрешающая развертка

Разрешающая Во Цветовое изображение на экране формируется за счет смешивания следующих базовых цветов:

Синий, желтый, красный

Красный, зеленый, синий

Желтый, красный, черный

Белый, зеленый, красный

Во Видеоадаптер - это:

Устройство, управляющее работой графического дисплея

Электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении

Программа, распределяющая ресурсы видеопамяти

Дисплейный процессор

Во Графическая информация на экране монитора представляется в виде:

Светового изображения

Растрового изображения

Цветного изображения

Векторного изображения

Во Графическое изображение, представленное в памяти компьютера в виде последовательности уравнений линий, называется:

Фрактальным

Векторным

Линейным

Растровым

Во Какой из перечисленных ниже графических редакторов является векторным:

Adobe Photoshop

Paint

PhotoPaint

Corel Draw

Во В цветовой модели CMY описывает реальные полиграфические краски с цветов:

Голубой, пурпурный, желтый

Белый, желтый, зеленый

Красный, синий, зеленый

Черный, красный, зеленый

Во Цветные изображения формируются в соответствии с:

Глубиной цвета

Палитрой цветов

Двоичным кодом цвета

Количеством цветов экрана

Во Диапазон цветов, который может быть воспроизведен каким-либо называется:

Насыщенность

Переход

Цветовой охват

Яркость

Во Применение векторной графики по сравнению с растровой:

Не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения и на трудоемкость редактирования изображения

Увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и прощает процесс редактирования изображения

Сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование изображения

Не меняет кодирования изображения

Во Все современные компьютерные видеодисплеи отображать информацию только:

В растровом формате

Во фрактальном формате

В анимационном формате

В векторном формате

Во Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для:

Изображения черно-белых объектов

Изображения объёмных объектов

Изображения плоских объектов

Изображения цветных объектов

Во Выберите графический редактор:

Paint NET

Gimp

Paint

Inkscape

Во Какое действие можно выполнить только при растрового графического редактора?

Изменить масштаб изображения

Изменить яркость и контрастность изображения

Скопировать фрагмент изображения

Повернуть изображение на заданное число градусов

Во Графическое изображение, представленное в памяти компьютера в виде описания совокупности точек с указанием их координат и оттенка цвета, называется:

Фрактальным

Векторным

Линейным

Растровым

Во Укажите формат, не являющийся графическим:

BMP

GIF

COM

JPG

Во Какие атрибуты присваиваются объектам в растровой графике?

Размер создаваемых объектов

Положение относительно направляющих

Толщина линий и цвет заполнения

Положение относительно края листа

Во Пиксели на экране образуют сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую называют:

Координатная плоскость

Видеопамять

Растр

Матрица

Показать ответ
Ответ:
latyshevavera2
latyshevavera2
03.02.2020 20:28

#include <iostream>

#include <cmath>

#include <algorithm>

#pragma GCC optimize("Ofast")

#define ll long long

#define ld long double

using namespace std;

bool check_last(ll num){

   if(num % 10 == 2)

       return true;

   else

       return false;

}

bool check_parity(ll num){

   while(num > 0){

       if(num % 10 % 2 == 1)

           return false;

       num /= 10;

   }

   return true;

}

ld func(ll num){

   ll sum = 0,am = 0;

   while(num > 0){

       sum += num % 10;

       num /= 10;

       am++;

   }

   return sum/am;

}

signed main() {

  ll n;

  cin >> n;

  ll a[n];

  for(ll i = 0; i < n; i++)

      cin >> a[i];

  for(auto i: a){

      if(check_last(i) && check_parity(i))

          cout << "Среднее арифметическое числа " << i << " равно: " << func(i) << "\n";

  }

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
лера23451
лера23451
21.05.2021 21:49

#include <iostream>

#include <cmath>

#include <algorithm>

#pragma GCC optimize("Ofast")

#define ll long long

#define ld long double

using namespace std;

signed main() {

  ll n;

  cin >> n;

  ll a[n];

  for(ll i = 0; i < n; i++)

      cin >> a[i];

  ld sum = 0, sumkv = 0, sum6 = 0;

  ll prod = 1;

  for(ll i = 0; i < n; i++){

      sum += a[i];

      prod *= a[i];

      if(i < 6)

          sum6 += a[i];

      sumkv += pow(a[i],2);

  }

  ll sum_k = 0;

  ll k1,k2;

  cin >> k1 >> k2;

  for(ll i = k1-1; i < k2; i++)

      sum_k+=a[i];

  ld av = sum/n;

  ld av_s;

  ld sum_s = 0;

  ll s1,s2;

  cin >> s1 >> s2;

  for(ll i = s1-1;i < s2; i++)

      sum_s += a[i];

  av_s = sum_s/(s2-s1 + 1);

  cout << "a) " << sum << "\n";

   cout << "б) " << prod << "\n";

   cout << "в) " << sumkv << "\n";

   cout << "г) " << sum6 << "\n";

   cout << "д) " << sum_k << "\n";

   cout << "е) " << av << "\n";

   cout << "ж) " << av_s << "\n";

}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота