Во Одной из основных функций графического редактора является:
Генерация и хранение кода изображения
Создание изображений и вывод содержимого видеопамяти
Сканирование изображений
Во Качество изображения определяется количеством точек, из которых оно складывается и это называется:
Цветовая Графическая развертка
Разрешающая развертка
Разрешающая Во Цветовое изображение на экране формируется за счет смешивания следующих базовых цветов:
Синий, желтый, красный
Красный, зеленый, синий
Желтый, красный, черный
Белый, зеленый, красный
Во Видеоадаптер - это:
Устройство, управляющее работой графического дисплея
Электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении
Программа, распределяющая ресурсы видеопамяти
Дисплейный процессор
Во Графическая информация на экране монитора представляется в виде:
Светового изображения
Растрового изображения
Цветного изображения
Векторного изображения
Во Графическое изображение, представленное в памяти компьютера в виде последовательности уравнений линий, называется:
Фрактальным
Векторным
Линейным
Растровым
Во Какой из перечисленных ниже графических редакторов является векторным:
Adobe Photoshop
Paint
PhotoPaint
Corel Draw
Во В цветовой модели CMY описывает реальные полиграфические краски с цветов:
Голубой, пурпурный, желтый
Белый, желтый, зеленый
Красный, синий, зеленый
Черный, красный, зеленый
Во Цветные изображения формируются в соответствии с:
Глубиной цвета
Палитрой цветов
Двоичным кодом цвета
Количеством цветов экрана
Во Диапазон цветов, который может быть воспроизведен каким-либо называется:
Насыщенность
Переход
Цветовой охват
Яркость
Во Применение векторной графики по сравнению с растровой:
Не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения и на трудоемкость редактирования изображения
Увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и прощает процесс редактирования изображения
Сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование изображения
Не меняет кодирования изображения
Во Все современные компьютерные видеодисплеи отображать информацию только:
В растровом формате
Во фрактальном формате
В анимационном формате
В векторном формате
Во Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для:
Изображения черно-белых объектов
Изображения объёмных объектов
Изображения плоских объектов
Изображения цветных объектов
Во Выберите графический редактор:
Paint NET
Gimp
Paint
Inkscape
Во Какое действие можно выполнить только при растрового графического редактора?
Изменить масштаб изображения
Изменить яркость и контрастность изображения
Скопировать фрагмент изображения
Повернуть изображение на заданное число градусов
Во Графическое изображение, представленное в памяти компьютера в виде описания совокупности точек с указанием их координат и оттенка цвета, называется:
Фрактальным
Векторным
Линейным
Растровым
Во Укажите формат, не являющийся графическим:
BMP
GIF
COM
JPG
Во Какие атрибуты присваиваются объектам в растровой графике?
Размер создаваемых объектов
Положение относительно направляющих
Толщина линий и цвет заполнения
Положение относительно края листа
Во Пиксели на экране образуют сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую называют:
Координатная плоскость
Видеопамять
Растр
Матрица
#include <iostream>
#include <cmath>
#include <algorithm>
#pragma GCC optimize("Ofast")
#define ll long long
#define ld long double
using namespace std;
bool check_last(ll num){
if(num % 10 == 2)
return true;
else
return false;
}
bool check_parity(ll num){
while(num > 0){
if(num % 10 % 2 == 1)
return false;
num /= 10;
}
return true;
}
ld func(ll num){
ll sum = 0,am = 0;
while(num > 0){
sum += num % 10;
num /= 10;
am++;
}
return sum/am;
}
signed main() {
ll n;
cin >> n;
ll a[n];
for(ll i = 0; i < n; i++)
cin >> a[i];
for(auto i: a){
if(check_last(i) && check_parity(i))
cout << "Среднее арифметическое числа " << i << " равно: " << func(i) << "\n";
}
}
#include <iostream>
#include <cmath>
#include <algorithm>
#pragma GCC optimize("Ofast")
#define ll long long
#define ld long double
using namespace std;
signed main() {
ll n;
cin >> n;
ll a[n];
for(ll i = 0; i < n; i++)
cin >> a[i];
ld sum = 0, sumkv = 0, sum6 = 0;
ll prod = 1;
for(ll i = 0; i < n; i++){
sum += a[i];
prod *= a[i];
if(i < 6)
sum6 += a[i];
sumkv += pow(a[i],2);
}
ll sum_k = 0;
ll k1,k2;
cin >> k1 >> k2;
for(ll i = k1-1; i < k2; i++)
sum_k+=a[i];
ld av = sum/n;
ld av_s;
ld sum_s = 0;
ll s1,s2;
cin >> s1 >> s2;
for(ll i = s1-1;i < s2; i++)
sum_s += a[i];
av_s = sum_s/(s2-s1 + 1);
cout << "a) " << sum << "\n";
cout << "б) " << prod << "\n";
cout << "в) " << sumkv << "\n";
cout << "г) " << sum6 << "\n";
cout << "д) " << sum_k << "\n";
cout << "е) " << av << "\n";
cout << "ж) " << av_s << "\n";
}