В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
4кл2
4кл2
04.06.2021 16:16 •  Информатика

Во учителя по изученному материалу
1. Ha слайде No 3 в коде не хватает команды?какой.

2. Что делает спрайт , если выполнит код на слайде No 4
3. Допиши алгоритм на слайде No 5
4. Сравни игру описанную в презентации и созданую учеником ​

Показать ответ
Ответ:
ROMMIT2
ROMMIT2
26.03.2022 07:53

Обозначим через m количество единиц, а через n - количество двоек.

В цикле m и n изменяются следующим образом:

n=n-3

m=m+1

m=m-3

n=n+1

Итого: m=m-2; n=n-2. То есть и m и n уменьшаются на 2.

m  и n - нечетные, n-m=100. Следовательно, через некое количество вычислений, последовательно уменьшаясь на 2, m примет значение 3, а n - значение 103.

n=n-3=103-3=100

m=m+1=3+1=4

m=m-3=4-3=1

n=n+1=100+1=101

Теперь цепочки их трех единиц нет. До тех пор, пока цепочка из трех единиц не образуется, операции m=m-3 и n=n+1 мы, по условию, не производим. Повторим несколько вычислений в цикле.

n=n-3=101-3=98

m=m+1=1+1=2

возвращаемся к началу цикла

n=n-3=98-3=95

m=m+1=2+1=3

m=m-3=3-3=0

n=n+1=95+1=96

возвращаемся к началу цикла

n=n-3=96-3=93

m=m+1=0+1=1

Значения m=1 и n=101 изменились на m=1 и n=93.

То есть m как было, так и осталось равным единице, а n уменьшилось на 8.

8*[101/8]=8*12=96

101-96=5

То есть, через некоторое количество вычислений, мы придем к следующим значениям: m=1 и n=5

Далее получаем:

n=n-3=5-3=2

m=m+1=1+1=2

Поскольку строка из трех двоек больше не находится, цикл завершается.

На выходе получаем строку из двух единиц и двух двоек.

0,0(0 оценок)
Ответ:
живууууу
живууууу
08.10.2021 13:01

{Первая задача}

begin

var x: real;

 write('Введите значение x: '); read(x);

 var N:=((x>6) or (x=6))? (4*sqr(x)+3*x+15):(2*x+10);

 write('y(',x,')=',N:1:1);

end.

{Вторая задача}

begin

var k,p: real;

writeln('Введите значения k,p: '); read(k,p);

var N:= (7*Sqr(k)-4*p)/(2*k+p);

write('Результат вычислений: ',N:1:1);

end.

Объяснение:

К первой задаче: используется сокращённое выражение оператора if..else - в скобках после введения переменной N дано выражение [x>6 или x=6]. Двоеточие после него означает, какое значение будет присвоено N: левое, если выражение истинно и правое если ложно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота