В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ahmetovalim
ahmetovalim
14.09.2020 22:02 •  Информатика

Во время тестирования PVP режима, каждый из игроков пробежал некоторое расстояние. Если Красный игрок сейчас сдастся, то награда Синего составит на 550.0 робаксов больше чем награда Красного Если Синий сейчас сдастся, то награда Красного составит на 1000.0 робаксов больше чем награда Синего. Какое расстояние в этот момент отделяет двух соперников друг от друга? В ответ запишите одно целое число.

Показать ответ
Ответ:
Камила070
Камила070
07.02.2023 02:17

Компью́тер (англ. computer, МФА: [kəmˈpjuː.tə(ɹ)][1] — «вычислитель») — устройство или система выполнять заданную, чётко определённую изменяемую последовательность операций. Это чаще всего операции численных расчётов и манипулирования данными, однако сюда относятся и операции ввода-вывода. Описание последовательности операций называется программой[2].

Электро́нная вычисли́тельная маши́на, ЭВМ — комплекс технических средств, где основные функциональные элементы (логические, запоминающие, индикационные и др.) выполнены на электронных элементах, предназначенных для автоматической обработки информации в процессе решения вычислительных и информационных задач[3][4].

ЭВМ используется как один из реализации компьютера. В настоящее время термин ЭВМ, как относящийся больше к вопросам конкретной физической реализации компьютера, почти вытеснен из бытового употребления и в основном используется инженерами цифровой электроники, как правовой термин в юридических документах, а также в историческом смысле — для обозначения компьютерной техники 1940—1980-х годов и больших вычислительных устройств, в отличие от персональных.

Электронная вычислительная машина подразумевает использование электронных компонентов в качестве её функциональных узлов, однако компьютер может быть устроен и на других принципах — он может быть механическим, биологическим, оптическим, квантовым и т. п. (подробнее: Классы компьютеров#По виду рабочей среды), работая за счёт перемещения механических частей, движения электронов, фотонов или эффектов других физических явлений. Кроме того, по типу функционирования вычислительная машина может быть цифровой (ЦВМ) и аналоговой (АВМ).

С другой стороны, термин «компьютер» предполагает возможность изменения выполняемой программы (перепрограммирования). Многие электронные вычислительные машины могут выполнять строго определенную последовательность операций, содержат устройства ввода и вывода или состоят из похожих на используемые в электронном компьютере конструктивных элементов (например, регистры), но не предполагают возможность перепрограммирования

0,0(0 оценок)
Ответ:
школоллло
школоллло
06.01.2021 02:49
Алгоритм выполнения домашнего задания.
Начало
Взять дневник.
Посмотреть домашние задания.
Распланировать последовательность выполнения заданий.
Распределить время выполнения.
Открыть нужные учебники и тетради.
Начать выполнять домашнее задание.
После их выполнения сложить учебники и тетради в портфель.
Конец.
Алгоритм рецепта приготовления пирога.
Начало.
Налить 250 мл кефира в стакан.
Взять 2 яйца.
Взять 1 стакан муки.
Взять 1 луковицу.
Взять 1 картофелину.
Взять 1 банку консервированной горбуши.
Взять 1/2 ложки гашенной соды.
Смешать в тарелке яйца, кефир, муку, соду.
Замешать тесто.
Нарезать картофель мелкой соломкой.
Половину полученного теста вылить в форму для запекания.
Выложить на него картофель.
Обжарить лук до прозрачности.
Разминаем горбушу.
Кладем ее вместе с луком к картофелю. 
Заливаем полученное второй половиной теста.
Разогреваем духовку до 180 градусов.
Выпекаем 40 минут.
Зубочисткой проверяем готовность пирога.
Конец.
Алгоритм мытья посуды.
Начало.
Берем губку.
Наносим на нее моющее средство. 
Грязную посуду складываем в раковину.
Протираем губкой посуду.
Включаем воду.
Смываем ею моющее средство с посуды.
Складываем чистую посуду в шкаф.
Конец.
Алгоритм путешествия Колобка в известной сказке.
Начало.
Уйти от бабушки с дедушкой.
Встретить зайца.
Уйти от него.
Встретить волка.
Уйти от него.
Встретить медведя.
Уйти от него.
Встретить лису.
Поверить лисе.
Оказаться съеденным. 
Конец.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота