ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ Разведчики-математики для того, чтобы опознать своих, используют числовые пароли. Услышав число-пароль, разведчик должен возвести его в квадрат и сказать в ответ первую цифры дробной части полученного числа. Напишите программу, которая по полученному паролю (вещественному числу) вычисляет число-ответ.
Пример:
Введите пароль: 1.92
ответ: 6
потому что 1,922 = 3,6864…, первая цифра дробной части – 6
Язык pyrhon
2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо.
Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.)
4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п.
5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах...
6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя.
7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла.
Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов.
Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование.
Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.
procedure nod( var dv,tr,pt,dv1,tr1,pt1,dv2,tr2,pt2 :real; );
var a:array[1..6] of real;
i : integer;
begin
dv1:=100;
tr1:=100;
pt1:=100;
for i:= low(a) to high (a) do begin
readln(a[i]);
repeat
if( (a[i] mod 2) =0) then begin
a[i]:=a[i]/2;
dv:=dv+1;
end
else if( ( a[i] mod 3)=0) then begin
a[i]:=a[i]/3;
tr:=tr+1;
end
else if ( ( a[i] mod 5)=0) then begin
a[i]:=a[i]/5;
pt:=pt+1;
end;
untill(a=1);
if dvif trif ptdv:=0;
tr:=0;
pt:=0;
end;
if dv1>0 then dv2:=dv1*2 else dv2:=1;
if tr1>0 then tr2:=tr1*3 else tr2:=1;
if pt1>0 then pt2:=pt1*5 else pt2:=1;
nod:=dv2*tr2*pt2;
writeln(nod);
end;
begin
nod( dv,tr,pt,dv1,tr1,pt1,dv2,tr2,pt2 );
end.
end;