В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gofer535
Gofer535
02.01.2023 16:01 •  Информатика

Вопрос 1 Дайте определение понятию "Таблица".

Варианты ответов
Таблица - это совокупность объектов со связями между ними.
Таблица - это графическое отображение состава и структуры сложной системы.
Таблица - это один из организации информации. Она состоит из строк и столбцов.
Вопрос 2
Выберите верные утверждения.

Варианты ответов
По горизонтали находятся строки.
По вертикали находятся столбцы.
На пересечение строки и столбца находится ячейка.
По вертикали находятся строки.
По горизонтали находятся столбцы.
Вопрос 3
Выберите существующие типы таблиц.

Варианты ответов
"Объект-объект".
"Объект-свойство".
Таблицы не различаются по типам.
Существует огромное множество типов таблиц.
Вопрос 4
Примером какой модели является расписание движения поездов?

Варианты ответов
Табличной.
Графической.
Математической.
Компьютерной.
Вопрос 5
Какие из примеров можно отнести к табличным информационным моделям?

Варианты ответов
Расписание уроков.
Список гостей.
Алфавит.
Табель успеваемости.
Вопрос 6
Продолжите предложение "Таблица "объект-свойство"...".

Варианты ответов
используется в том случае, если рассматриваемые объекты обладают одинаковыми наборами свойств.
отображает взаимосвязь между объектами одного или нескольких классов.
содержит информацию о нескольких свойствах пар объектов, принадлежащих разным классам.
Вопрос 7
Продолжите предложение "Таблица "объект-объект"...".

Варианты ответов
используется в том случае, если рассматриваемые объекты обладают одинаковыми наборами свойств.
отображает взаимосвязь между объектами одного или нескольких классов.
содержит информацию о нескольких свойствах пар объектов, принадлежащих разным классам.
Вопрос 8
К какому типу относится таблица, изображенная на рисунке?

Варианты ответов
"Объект-объект".
"Объект-свойство".
Ни к какому из перечисленных.
"Объекты-объекты-один".
Вопрос 9
К какому типу относится таблица, изображенная на рисунке?

Варианты ответов
"Объект-объект".
"Объект-свойство".
Ни к какому из перечисленных.
"Объекты-свойство-объекты".
Вопрос 10
Важная особенность таблицы типа "объект-объект" в том, что...

Варианты ответов
в ней фиксируются не количественные "Сколько?", а качественные свойства (наличие/отсутствие связи между объектами).
в ней фиксируются количественные "Сколько?", а не качественные свойства.
в ней фиксируются и количественные "Сколько?", и качественные свойства (наличие/отсутствие связи между объектами).

Показать ответ
Ответ:
bladone439
bladone439
29.02.2020 01:46

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vika3v
vika3v
16.06.2020 09:13

#include <iostream>

using namespace ::std;

int main()

{

   setlocale(LC_CTYPE , "rus");

   

   int n, i, j = 0, k = 0;

   double s = 0;

   cout << "Введите количество элементов: \n";

   cin >> n;

   float x;

   float *massiv = new float[n];

   if (!massiv)

   {

       cout << "Сбой программы!\n";

       system("pause");

        return 0;

   }

   cout << "Введите массив с " << ' ' << n << ' ' << "элементов\n";

   for (i = 0; i < n; i++)

       cin >> *(massiv + i);

   cout << "Заданный массив: " << endl;

   for (int i = 0; i < n; i++)

       

       cout << *(massiv + i) << ' ' << endl;

 

   for (i = 0; i<n; i++)

   {

       if (massiv[i]>0)

           k++;

   }

   cout << " Количество положительных элементов = " << k << '\n';

 

 

   for (i = 0; i<n; i++)

   {

       if (massiv[i] == 0) {

           j = massiv[i];

           x = i;

       }

   }

 

   for (i = x; i<n; i++)

       s += massiv[i];

 

   cout << "Сумма =" << s;

   float *massiv2 = new float[n];

   if (!massiv2)

   {

       cout << "Сбой программы !\n";

       system("pause");

       return 0;

   }

   for (i = 0; i < n; i++)

       if (massiv[i] <= 1)

       {

           massiv2[j] = massiv[i];

           j++;

       }

 

   for (i = 0; i < n; i++)

       if (fabs(massiv[i]) > 1)

       {

           massiv2[j] = massiv[i];

           j++;

       }

   cout << endl << "Отсортированный массив: " << endl;

   for (int j = 0; j < n; j++)

       cout << '\n' << massiv2[j] << ' ';

 

   delete[] massiv;

   delete[] massiv2;

   system("pause");

   return 0;

}

В работо не сомневайся.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота