Вопрос 1 Дайте определение понятию "Таблица".
Варианты ответов
Таблица - это совокупность объектов со связями между ними.
Таблица - это графическое отображение состава и структуры сложной системы.
Таблица - это один из организации информации. Она состоит из строк и столбцов.
Вопрос 2
Выберите верные утверждения.
Варианты ответов
По горизонтали находятся строки.
По вертикали находятся столбцы.
На пересечение строки и столбца находится ячейка.
По вертикали находятся строки.
По горизонтали находятся столбцы.
Вопрос 3
Выберите существующие типы таблиц.
Варианты ответов
"Объект-объект".
"Объект-свойство".
Таблицы не различаются по типам.
Существует огромное множество типов таблиц.
Вопрос 4
Примером какой модели является расписание движения поездов?
Варианты ответов
Табличной.
Графической.
Математической.
Компьютерной.
Вопрос 5
Какие из примеров можно отнести к табличным информационным моделям?
Варианты ответов
Расписание уроков.
Список гостей.
Алфавит.
Табель успеваемости.
Вопрос 6
Продолжите предложение "Таблица "объект-свойство"...".
Варианты ответов
используется в том случае, если рассматриваемые объекты обладают одинаковыми наборами свойств.
отображает взаимосвязь между объектами одного или нескольких классов.
содержит информацию о нескольких свойствах пар объектов, принадлежащих разным классам.
Вопрос 7
Продолжите предложение "Таблица "объект-объект"...".
Варианты ответов
используется в том случае, если рассматриваемые объекты обладают одинаковыми наборами свойств.
отображает взаимосвязь между объектами одного или нескольких классов.
содержит информацию о нескольких свойствах пар объектов, принадлежащих разным классам.
Вопрос 8
К какому типу относится таблица, изображенная на рисунке?
Варианты ответов
"Объект-объект".
"Объект-свойство".
Ни к какому из перечисленных.
"Объекты-объекты-один".
Вопрос 9
К какому типу относится таблица, изображенная на рисунке?
Варианты ответов
"Объект-объект".
"Объект-свойство".
Ни к какому из перечисленных.
"Объекты-свойство-объекты".
Вопрос 10
Важная особенность таблицы типа "объект-объект" в том, что...
Варианты ответов
в ней фиксируются не количественные "Сколько?", а качественные свойства (наличие/отсутствие связи между объектами).
в ней фиксируются количественные "Сколько?", а не качественные свойства.
в ней фиксируются и количественные "Сколько?", и качественные свойства (наличие/отсутствие связи между объектами).
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
#include <iostream>
using namespace ::std;
int main()
{
setlocale(LC_CTYPE , "rus");
int n, i, j = 0, k = 0;
double s = 0;
cout << "Введите количество элементов: \n";
cin >> n;
float x;
float *massiv = new float[n];
if (!massiv)
{
cout << "Сбой программы!\n";
system("pause");
return 0;
}
cout << "Введите массив с " << ' ' << n << ' ' << "элементов\n";
for (i = 0; i < n; i++)
cin >> *(massiv + i);
cout << "Заданный массив: " << endl;
for (int i = 0; i < n; i++)
cout << *(massiv + i) << ' ' << endl;
for (i = 0; i<n; i++)
{
if (massiv[i]>0)
k++;
}
cout << " Количество положительных элементов = " << k << '\n';
for (i = 0; i<n; i++)
{
if (massiv[i] == 0) {
j = massiv[i];
x = i;
}
}
for (i = x; i<n; i++)
s += massiv[i];
cout << "Сумма =" << s;
float *massiv2 = new float[n];
if (!massiv2)
{
cout << "Сбой программы !\n";
system("pause");
return 0;
}
for (i = 0; i < n; i++)
if (massiv[i] <= 1)
{
massiv2[j] = massiv[i];
j++;
}
for (i = 0; i < n; i++)
if (fabs(massiv[i]) > 1)
{
massiv2[j] = massiv[i];
j++;
}
cout << endl << "Отсортированный массив: " << endl;
for (int j = 0; j < n; j++)
cout << '\n' << massiv2[j] << ' ';
delete[] massiv;
delete[] massiv2;
system("pause");
return 0;
}
В работо не сомневайся.