Вопрос: Через пробел запишите числа, которые будут в списке?
a = [i for i in range (10) if i % 2 == 0]
print (a)
Запишите ответ:
Задание 2
Вопрос:
Какое число будет выведено на экран при исполнении инструкций?
a = [4, 5, 7, 8, 10, 15]
print (len (a))
Запишите число:
Задание 3
Вопрос:
Какие из утверждений правдивы?
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Элементы списка содержат ссылки на области оперативной памяти.
2) Длина списка может только увеличиваться.
3) Список - это динамическая структура.
4) Значения элементов списка постоянны.
Задание 4
Вопрос:
Как с единственной инструкции сформировать из элементов списка а символьную строку s, в которой эти элементы были бы перечислены через пробел?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) s = ' '.format (x for x in a) 2) s = ' '.split (x for x in a)
3) s = ' '.join (x for x in a) 4) s = ' '.join (for x in a)
Задание 5
Вопрос:
Без пробелов запишите инструкцию вывода на экран среднего арифметического элементов списка а?
Запишите ответ:
кто чем может вас
n=5;
Var
ar:array[1..n] of integer;
ar2:array[1..n] of integer;
i,k:integer;
function prost(a:integer):boolean;
var i:integer;
b:boolean;
begin
b:=true;
for i:=2 to a div 2 do
if a mod i=0 then
begin;
b:=false;
break;
end;
if a=1 then b:=false;
prost:=b;
end;
begin;
randomize;
k:=0;
for i:=1 to n do
begin;
ar[i]:=random(101);
write(ar[i]:4);
end;
writeln;
for i:=1 to n do
if prost(ar[i]) then
begin;
inc(k);
ar2[k]:=ar[i];
write(ar2[k]:4);
end;
end.
Графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений.
Документом графического редактора является рисунок. По принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные.
Есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, благодаря встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой.
Растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от англ. Picture element - элемент картинки). Это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью.
Растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы.
Растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. Для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например.
Растровые графические редакторы - Paint, Adobe Photoshop.
Форматы хранения растровых изображений Bmp, Pcx, Tiff (для хранения отсканированных изображений), Psd, Jpeg, Gif, Fpx.
Векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. Пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов.
Векторные графические редакторы - CorelDraw.
Форматы хранения векторных изображений Eps, Dcs, Pdf, Cdr, Cdx, Cmx, Cpx.
Фрактальная изображение, как и векторное, основанное на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. Таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты.
Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый формирования изображений.
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!